Топ-100 4000 звонков поступили за сутки в call-центр полиции Алматы
  • 20 апреля, 10:33
  • Астана
  • Weather icon +17
  • 446,49
  • 475,38
  • 4,79

4000 звонков поступили за сутки в call-центр полиции Алматы

Фото: kt.kz

Какие вопросы алматинцы чаще задают полиции.

В департаменте полиции Алматы создан call-центр с целью предоставления ответов на самые актуальные вопросы в части соблюдения пропускного режима и охраны правопорядка, сообщает Total.kz.

На многоканальный номер уже позвонили свыше четырех тысяч человек. Большинство из них интересовали вопросы ограничения въезда/выезда граждан из Алматы на блокпостах по периметру карантинной зоны.

«Кому-то из звонивших нужна была просто консультация и поддержка, и они ее получали. Были, конечно, вопросы, не касающиеся деятельности полиции. По мере и возможности и на них сотрудниками полиции были даны квалифицированные ответы. По предварительному анализу, первые два-три дня на телефон «горячей линии» будет поступать большое количество звонков. Очень важно своевременно и доступно ответить на интересующие граждан вопросы», — сообщила официальный представитель ДП Алматы Салтанат Азирбек.

В полиции отметили, что «горячая линия» на период введенного карантина сформирована преимущественно из числа полицейских–психологов и сотрудников нестроевых подразделений полиции. 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×