Топ-100 «Не пустили ребенка в самолет»: Fly Arystan проиграла апелляцию
  • 07 февраля, 22:53
  • Астана
  • Weather icon -18
  • 511,18
  • 530,6
  • 5,28

«Не пустили ребенка в самолет»: Fly Arystan проиграла апелляцию

Фото: polet.me

Ранее суд Алматы назначил авиакомпании адмштраф более 3 миллионов тенге.

Авиакомпания Fly Arystan проиграла суд по делу несовершеннолетней пассажирке, которой не хватило места в самолете при перелете из Астаны в Уральск, передает корреспондент Total.kz.

Как сообщалось ранее, 20 июля 2024 года двенадцатилетние сестры Зере и Зауре Галиевы возвращались из США. Самолет приземлился в Астане, и планировался вылет в Уральск. Однако сотрудники авиакомпании FlyArystan зарегистрировали на рейс только одну из сестер. В итоге одна из девочек осталась в аэропорту Астаны. 

По информации пресс-службы суда Алматы, мать двоих несовершеннолетних детей направила в суд иск о взыскании компенсации морального вреда с авиакомпании, по вине которой она и ее ребенок испытали нравственные страдания. 

«Авиакомпания предложила зарегистрировать в гостинице оставшегося без присмотра ребенка истца, но отказалась платить за проживание в гостинице родственницы несовершеннолетней. Ребенок с родственницей покинули аэропорт, их трансфер до дома и обратно был организован только при содействии сотрудников полиции. Турксибский райсуд города Алматы, взыскивая с авиакомпании в пользу истца 5 миллионов тенге компенсации морального вреда, учел, что сотрудники авиакомпании не допустили на борт самолета несовершеннолетнюю, и та была оставлена одна без сопровождения. В результате истец и ее несовершеннолетний ребенок длительное время испытывали стресс, безысходность и дискомфорт, пока девочка не долетела в Уральск», — объяснили в суде. 

В суде сообщили, что ранее суд Алматы назначил авиакомпании по части 2 статьи 567 КоАП административный штраф более 3 миллионов тенге. Апелляционный суд оставил это решение без изменения.

Отмечается, что перевозчиком после перебронирования билета на ближайший рейс пассажиру не исполнены обязанности в надлежащем порядке, до момента ее вылета не предоставлены ей прохладительные напитки, горячее питание, размещение в гостинице, не был организован трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×