Топ-100 ОҢАЙ! компенсирует пользователям затраты после системного сбоя
  • 20 апреля, 05:11
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 446,49
  • 475,38
  • 4,79

ОҢАЙ! компенсирует пользователям затраты после системного сбоя

Транспортный холдинг города Алматы заявляет о своей готовности компенсировать затраты пользователей карт, которые при наличии на карте ОҢАЙ! баланса или проездного абонемента оплачивали проезд наличными по тарифу 150 тенге в период системного сбоя, произошедшего 11 ноября

Транспортный холдинг города Алматы заявляет о своей готовности компенсировать затраты пользователей карт, которые при наличии на карте ОҢАЙ! баланса или проездного абонемента оплачивали проезд наличными по тарифу 150 тенге в период системного сбоя, произошедшего 11 ноября 2017 года, из-за которого была нарушена работа отдельных стационарных терминалов на ряде маршрутов общественного транспорта, передает Total.kz со ссылкой на пресс-службу ТОО «Оңай Рау».

При этом терминалы для оплаты наличными были исправны. При обращении в холдинг пользователям всех категорий карт ОҢАЙ! необходимо иметь при себе карту ОҢАЙ!, а также разовые билеты, полученные за проезд в общественном транспорте в период сбоя оборудования (11 и 12 ноября 2017 года).

Напомним, что последствия сбоя оборудования и терминалов ОҢАЙ!, произошедшего 11 ноября, были устранены в течение полутора суток. Как сообщалось, его причиной стало плановое обновление одного из модулей системы, отвечающего за обмен информацией с терминалами, производившееся рано утром 11 ноября.

График работы Центров обслуживания ОҢАЙ!

Центр Обслуживания 1 (ул. Рыскулбекова, 33/1) с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00 ч.

Центр Обслуживания 2 (ул. Абылай хана, 3А, ТРЦ «Алтын Тараз») с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 ч.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×