Топ-100 Сбои в приложении E-Polisia объяснили в ДП Алматы
  • 20 апреля, 08:52
  • Астана
  • Weather icon +14
  • 446,49
  • 475,38
  • 4,79

Сбои в приложении E-Polisia объяснили в ДП Алматы

Фото: vladtime.ru

Полицейские призвали граждан проявлять определенную коммуникационную культуру и сдержанность.

По информации пресс-службы департамента полиции Алматы, больше тысячи человек в первый час после запуска скачали приложение E-Polisia. Отчасти ввиду большого спроса со стороны граждан на начальных этапах функционирования приложение дало незначительный технический сбой, сообщает Total.kz.

«Это не критично. Любая техника должна пройти апробацию. А с учетом того, что это приложение имеет важную на сегодня функцию — уточнение разрешения или запрета на передвижение по городу в условиях карантина посредством ввода ИИН или госномера машины — то объясним тот факт, что на старте проекта были некоторые шероховатости. Плюс ко всему важно учесть, что приложение проходит постоянную интеграцию с данными оперативного штаба, и этот фактор тоже мог косвенно сказаться на технических сбоях. Сегодня уже во второй половине дня приложение заработает в штатном режиме, и у каждого горожанина будет возможность воспользоваться им. Отмечу, что E-Polisia запущено сейчас именно для того, чтобы разгрузить call-centre департамента. С приложением теперь удобнее: каждый сможет проверить свой допуск, не выходя из дома и прилагая минимум усилий», — уточнила начальник управления информатизации и связи ДП Алматы полковник Ольга Агафонова.

Полицейские призвали граждан проявлять определенную коммуникационную культуру и сдержанность.

«Анализ показал, что услугами приложения сейчас пользуются даже те граждане, которые не подавали заявок в оперативный штаб по борьбе с КВИ, и даже жители других регионов страны, ошибочно полагая, что это приложение действует в разрезе всей республики. Еще раз обращаем внимание! С помощью специального раздела в данном приложении можно по ИИН или государственному регистрационному номерному знаку ТС проверить наличие или отсутствие разрешения на передвижение по городу в период карантина. К слову отметим, что количество телефонных звонков на call-centre департамента с момента запуска приложения E-Polisia существенно сократилось», — резюмировала Ольга Агафонова.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×