Топ-100 Сколько времени рассматривается жалоба в районном акимате Нур-Султана
  • 19 апреля, 23:31
  • Астана
  • Weather icon +13
  • 446,49
  • 475,38
  • 4,79

Сколько времени рассматривается жалоба в районном акимате Нур-Султана

Фото: ironman

С какими проблемами чаще всего обращаются жители в районный акимат столицы.

Аким столичного района Байконыр Нурбол Нурсагатов рассказал, сколько дней рассматривается жалоба от граждан, передает корреспондент Total.kz.

«В центральной части района в основном обращаются с вопросами о работе КСК, о благоустройстве дворов, освещении, вывозе мусора и т.д. Жители близлежащих территорий — это Кирпичный, Ондирис и Казгородок — в основном обращаются в связи с восстановлением дорожного полотна, по поводу наружного освещения, обустройства общественных пространств. Поступают вопросы разного рода и характера», — сказал Нурбол Нурсагатов во время эфира на телеканале Astana.

«Обращения поступают также и через iKomek. За весь прошлый год было 15 тысяч обращений, а с 1 января до 1 июня 2020-го было уже 12 тысяч обращений. Количество обращений растет, это показывает, что мы тесно работаем с населением. Соответственно, отвечаем на данные вопросы», — добавил аким.

Он также сообщил, что обращения делятся по приоритетности.

«Конечно, обращения сортируем по приоритетности. Если, к примеру, где-то открыт колодец или проблема аналогичного характера, то в первую очередь мы обращаем внимание на такие сигналы. А если заявление касается ремонта каких-то территорий, то мы рассматриваем в течение семи дней и даем ответ, как этот вопрос будет решаться. Если обращаются в письменном виде, то мы в течение 15 дней обязаны дать ответ в письменном виде, если, конечно, это не требует дополнительного вмешательства. Если же таковое требуется, то в течение 30 дней с выездом на место мы рассматриваем и даем соответствующий ответ», — заключил он.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×