В Алматы открылся модернизированный Центр обслуживания налогоплательщиков
Аким Алматы Бауыржан Байбек осмотрел модернизированный Центр обслуживания налогоплательщиков управления государственных доходов Жетысуского района.
Глава мегаполиса отметил, что качественное улучшение налогового администрирования повышает удовлетворенность бизнеса и является одним из приоритетных направлений в работе государственных органов Алматы как города предпринимательства и частного капитала, передает Total.kz.
Как рассказал руководитель ДГД по городу Алматы Аскар Тынысбеков, услуги в обновленном формате сегодня оказывают уже в четырех районах мегаполиса. В модернизированном центре применяется «пакетное обслуживание», когда потоки распределяются модератором в зависимости от категории.
«Профессиональные бухгалтеры, начинающие предприниматели, лица с ограниченными возможностями и другие категории обслуживаются у различных операторов. Введен пакет «Балапан» для посетителей с детьми, позволяющий родителям получить необходимые услуги в зоне видимости детской площадки. Действуют зоны с терминалами самообслуживания налогоплательщиков», — сообщил Аскар Тынысбеков.
Ранее в Алматы открылась общественная приемная акимата «Open Almaty», где по принципу «одного окна» оказываются услуги, не охваченные ЦОНами. Алматинский проект отмечен наградами европейского форума «Умный город» и конкурса городских практик СНГ в номинации «Город, где хочется жить». При поддержке акимата Алматы городской прокуратурой запущен Центр правоохранительных услуг с использованием современных технологий управления.