Топ-100 В Астане по номеру 109 можно пожаловаться на общественный транспорт
  • 27 января, 07:29
  • Астана
  • Weather icon -17
  • 461,37
  • 502,62
  • 6,69

В Астане по номеру 109 можно пожаловаться на общественный транспорт

Фото: Пресс-служба АДГСПК

За 8 месяцев 2018 года в «Единый контакт-центр 109» обратились 461 тысячу раз.

В рамках реализации проекта «Астана – адалдық алаңы» аким Астаны Асет Исекешев и председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев осуществили рабочий визит в Городской Центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek, передает Total.kz со ссылкой на пресс-службу АДГСПК.

Презентуя результаты работы, руководитель Центра Дубирова Жаннат отметила, что iKomek базируется на лучших международных практиках (service management на основе опыта США и Канады, службы 911 и 311) и посредством данного сервиса выстраивается четырехуровневая модель поддержки жителей с единой точкой контакта – Интеллектуальный контакт-центр (с номером дозвона с городского и мобильного 109).

Основными направлениями деятельности Центра iKomek являются прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов.

Главной целью единого фронт-офиса является решение до 90% вопросов жителей дистанционно на операционном уровне.

С момента создания «Единого контакт-центра 109» с расширенными функциями обслуживания, только за 8 месяцев 2018 года принято более 461 тыс обращений, 77% которых решены. Единый контакт-центр iKomek акимата Астаны объединяет все колл-центры коммунальных предприятий и является единой точкой контакта с жителями города.

В Центр iKomek выведено 4422 камеры видеонаблюдения, расположенных на территории города. В основном камеры охватывают места общественного скопления людей, такие как ТРЦ, мечети, крупные остановки, вокзалы. Через городскую систему видеонаблюдения операторы Центра iKomek в круглосуточном режиме осуществляют контроль за территориями школ, дворами, подъездами домов, и др.

Операторы Центра iKomek фиксируют случаи выброса мусора в неустановленных местах, окурков мимо урн, факты неправильной парковки, занимаются выявлением несанкционированных свалок, подтопления улиц и дворов МЖД, и прочего.

«Есть очень много функций, так называемый искусственный интеллект, который позволяет эту информацию анализировать. Мы знаем, какие машины больше всего нарушают, и это позволяет сразу принимать меры», – уточняет Ансар Кожебаев, заместитель руководителя городского Центра мониторинга iKomek.

В самом Центре iKomek располагаются сотрудники Департамента внутренних дел Астаны. В результате такого взаимодействия с начала 2018 года по линии ДВД принято 1297 обращений, из которых отработано 1189, по линии ДЧС принято 102 обращений, из которых отработано 100.

«На днях мы добавили службу «Астана ЛРТ» в колл-центр. Было много жалоб, что невозможно дозвониться. Теперь можно позвонить на короткий номер 109, в том числе с мобильного, и оставить заявку, пожаловаться на транспорт», – также сообщил Ансар Кожебаев.

Напомним, что с 7 февраля текущего года в Астане реализуется совместный антикоррупционный проект Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции и акимата Астаны, целью которого является искоренение бытовой коррупции, а также создание комфортных условий пребывания для граждан в государственных учреждениях столицы.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×