Топ-100 В Казахстане увеличится количество операторов службы «102»
  • 28 марта, 22:28
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

В Казахстане увеличится количество операторов службы «102»

Фото: TVKrasnodar.ru

Об этом на брифинге в Астане рассказал министр МВД РК Калмуханбет Касымов.

Глава министерства ответил на критику казахстанцев, передает Total.kz.

«Действительно, к нам поступают жалобы от граждан, потому что они не могут дозвониться до операторов «102». Мы изучали проблему — имеется ряд причин. Первая связана с деятельностью наших сотовых операторов. К примеру, «Алтел» при наборе 102 включает автоответчик, который соединяет только через 30 секунд. Такие операторы, как «Теле2» и «Кселл», почему-то сбрасывали этот звонок на 112, а потом уже переходили на 102. В августе провели совещание с руководителями сотовых операторов, они признали эту ситуацию, в настоящее время они все эти недостатки убрали. Сейчас абоненты со всех сотовых операторов могут дозвониться в течение 6 секунд», — ответил он на вопросы журналистов.

По словам Касымова, за восемь месяцев этого года поступило 3 млн 200 тыс. звонков.

«Но у нас работают всего 220 операторов. Они работают в режиме 24 часа. Естественно, нагрузка большая, по сути дела, они не справлялись. В Алматы всего 24 оператора, в Астане — 26, сейчас увеличиваем их численность, перевели на 12-часовой рабочий день, чтобы они могли отрабатывать более результативно», — сказал он.

Министр отметил, что только 40% звонков касаются работы полиции.

«Остальные не касались работы полиции. Здесь вопросы ЖКХ, водоснабжения, услуг т.д. Понятно, что оператор должен на эти вопросы отвечать. К примеру, в Алматы один гражданин позвонил 3000 раз. Он жаловался на свои жилищные вопросы», — резюмировал генерал Касымов.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×