Топ-100 В Костанае счетчики тепловой энергии будут работать и летом
  • 19 апреля, 04:00
  • Астана
  • Weather icon +12
  • 447,4
  • 477,55
  • 4,76

В Костанае счетчики тепловой энергии будут работать и летом

Фото: liomplus.ru

Городская теплоэнергетическая компания намерена возместить убытки, которые она несет в летние месяцы при подаче горячей воды.

Теплосчетчики в Костанае будут работать и летом. Городская теплоэнергетическая компания таким образом намерена возместить убытки, которые она несет в летние месяцы при подаче горячей воды, передает Total.kz со ссылкой на региональный портал Alau.kz.

Приборы учета тепла установлены в 822 костанайских многоэтажках, а это 75% от общего числа. Сегодня стало известно, что счетчики теперь будут работать и летом. Об этом сообщили в КТЭК. В тех домах, в которых счетчики не установлены, коммунальное предприятие на летний период приборы установит самостоятельно для контроля потребления горячей воды.

Как говорят коммунальщики, делается это для того, чтобы сократить потери ГКП. Основной прибор, на который должен ориентироваться потребитель, — индивидуальный счетчик тепла. Контрольные домовые счетчики призваны выявлять дополнительные расходы воды.

«Основная причина может быть в следующем: полотенцесушители, подсоединенные к этой системе горячего водоснабжения, некоторые «умные» потребители подключают напольный обогрев. Естественно, тратится дополнительная энергия. Это первая причина. Вторая причина: есть дома, которые, мягко сказать, неудовлетворительно следят за внутридомовой системой отопления. В них часто бывают аварии, сливы, потери теплоносителей», — пояснил заместитель директора ГКП «КТЭК» Валерий Солодов.

По его словам, если контрольный счетчик покажет, что превышения расхода воды и тепловой энергии нет, то для потребителей сумма оплаты будет как по индивидуальному счетчику. Но если прибор покажет, что дом потребляет фактически больше, чем сумма по показаниям индивидуальных приборов, придется потребителям доплачивать.

«Если добросовестный потребитель обращается в ПКСК, хочет заменить батарею или провести какой-то ремонт, естественно, надо сбросить воду со стояка, со всего дома. ПКСК должно дать свое согласие, сообщить нам, что в этом доме будет проводиться работа. После завершения работ предоставить акт или какой-то документ, это мы еще отработаем, подтверждающий тот объем воды, который был сброшен в канализацию из системы по желанию той или иной квартиры. Естественно, мы будем предъявлять объем только той квартире. Если будут проводиться ремонтные плановые работы и мы будем осведомлены, информированы, естественно, тот объем воды, который будет из системы слит, мы будем распределять, раскидывать на весь дом», — продолжил Солодов.

В случае, если по итогам проверки выявлено существенное превышение потребления воды по сравнению с показаниями индивидуальных счетчиков, а вышеуказанные работы не проводились, то спрашивать будут с ПКСК, говорит Замдиректора КТЭК. Возможно, где-то есть порывы в трубах, или производились аварийные спуски воды, о которых не сообщалось.

При этом Валерий Солодов конкретно не ответил, будет ли взиматься плата ежемесячно или единовременно перед началом отопительного сезона, но уверил, что речь идет о небольших суммах оплаты. Как новая «услуга» будет прописана в квитанциях об оплате, тоже неясно.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×