Топ-100 115 нарушений в сфере оказания госуслуг выявлено за полгода в Казахстане
  • 26 апреля, 01:49
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 444,22
  • 476,38
  • 4,82

115 нарушений в сфере оказания госуслуг выявлено за полгода в Казахстане

Фото: gov4c.kz

К дисциплинарной ответственности могут привлечь госслужащих и сотрудников «Правительства для граждан».

За ненадлежащее качество оказания государственных услуг к дисциплинарной ответственности могут привлечь госслужащих и сотрудников «Правительства для граждан», сообщил во время онлайн-диалога в «Antikor Ortalygy» заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы Нур-Султана Роман Ким, передает корреспондент Total.kz.

«Мы на прошлой неделе провели совещание именно по вопросу оказания государственных услуг, дали рекомендации, сказали о необходимости привлечения к дисциплинарной ответственности виновных лиц. Виновных лиц в местных исполнительных органах и сотрудников «Правительства для граждан». На сегодня картина по госуслугам выглядит таким образом», — сообщил Ким.

Всего за шесть месяцев этого года, по его словам, к дисциплинарной ответственности были привлечены 10 должностных лиц, а также была практика составления административных протоколов о нарушении качества государственных услуг на общую сумму 110 тысяч тенге.

В целом, по сведениям замглавы департамента, есть много нареканий граждан в вопросах оказания государственных услуг.  

«Качество оставляет желать лучшего. По нашей работе могу сказать, что за 6 месяцев этого года в адрес департамента поступило 32 обращения граждан на качество оказания госуслуг местными исполнительными органами. Было проведено 18 проверок. Факты подтверждены, всего выявлено 115 нарушений. Это сроки оказания госуслуг, неправомерные отказы в оказании государственных услуг и другие примеры», — заключил Роман Ким.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×