Топ-100 «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, не сдавшего кота в багажное отделение
  • 25 апреля, 13:53
  • Астана
  • Weather icon +8
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

«Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, не сдавшего кота в багажное отделение

Фото: Facebook

Пассажир предъявил при досмотре другого кота, меньше весом, и рассказал об этом в социальной сети.

«Аэрофлот» исключил из программы лояльности пассажира, который не сдал в багаж кота весом больше восьми килограммов, сообщает «РИА Новости».

Сам хозяин кота рассказал в Facebook, что летел из аэропорта Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес питомца превышал установленные нормативы и его требовалось сдать в багаж. Чтобы избежать этого, молодой человек предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон.

После появления этого сообщения «Аэрофлот» провел служебное расследование и выяснил, что пассажир с котом допустил «ряд грубых нарушений»: не сдал животное в багаж, на борту вынимал его из переноски, а при регистрации совершил подмену.

«Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — говорится в сообщении пресс-службы.

Авиакомпания усмотрела в этом «целенаправленное нарушение условий договора воздушной перевозки» и исключила пассажира из программы «Аэрофлот Бонус».

«Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в пресс-службе.

Компания также напомнила, что если вес животного вместе с переноской превышает восемь килограммов, то перевозить его разрешается только в багажном отсеке.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×