Топ-100 Министра спросили, почему у самолетов Air Astana сгорают двигатели
  • 18 октября, 09:38
  • Астана
  • Weather icon +1
  • 389,94
  • 433,5
  • 6,1

Министра спросили, почему у самолетов Air Astana сгорают двигатели

Фото: inbusiness

Десять сгоревших двигателей за два года у самолетов Air Astana — блогер и министр устроили дискуссию в правительстве.

Министра индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Романа Скляра журналисты и блогеры спросили о частых случаях возгорания двигателей самолетов авиакомпании «Эйр Астана», передает корреспондент Total.kz.

«Комиссия будет создана только сегодня для расследования происшествия. Мы это все выясним. Результаты расследования мы сообщим. Будем рассматривать каждый случай в отдельности. Проводится расследование, создается комиссия. И когда это превращается в систему, естественно, определенные меры принимаются», — ответил Роман Скляр в кулуарах правительства.

Ранее блогер Денис Кривошеев опубликовал критический пост следующего содержания.

«Хочу поздравить Питера Фостера, компанию Air Astana и «Самрук-Казына» с десятым, юбилейным сожженным двигателем за два года. Сегодня рейс 227 из города Нур-Султана в Пекин, Airbus 321 NEO, бортовой номер P4-KDC, вернулся в столичный аэропорт через несколько минут после взлета. Сел благополучно в 20:25. NEO были приобретены Питером Фостером. При этом в комплектации с двигателями Pratt&Whitne от них отказались многие авиакомпании мира. И у меня есть вопрос: почему? Претензии у определенных органов к концерну Airbus есть у многих государств. Может, и нам нужно задуматься? Каждые 3-4 месяца сгорают или разрушаются двигатели на самолетах серии NEO. Нам это нужно — в рулетку играть? UPD. 23:00 Сейчас по своим каналам я узнал, что Air Astana в комитет гражданской авиации сообщила, что была вибрация двигателя. О разрушении не известила», — написал блогер в Facebook.

Как сообщили в самой авиакомпании, проблема была в индикации параметров системы двигателя.

«16 сентября самолет Airbus A321neo, выполнявший рейс KC 227 по направлению «Нур-Султан – Пекин», вернулся в аэропорт вылета по технической причине. После взлета сработала сигнализация, сообщающая о проблеме в системе индикации параметров работы двигателя. В соответствии с инструкциями безопасности полетов экипаж принял решение вернуться в аэропорт для устранения неисправности. Посадка прошла в штатном режиме», — сообщили в пресс-службе «Эйр Астаны».

128 пассажиров продолжили путешествие на другом авиалайнере в 4:00 по местному времени. Авиакомпания направила официальный запрос производителям самолета для уточнения ситуации.

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.