Топ-100 После вакцинации AstraZeneca скончалась медсестра в Грузии
  • 18 сентября, 07:52
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 425,3
  • 501,05
  • 5,85

После вакцинации AstraZeneca скончалась медсестра в Грузии

Смертельный случая после вакцинации произошел в клинике «Имеди» в городе Ахалцихе.

27-летняя медсестра Меги Бакрадзе, попавшая в реанимацию после вакцинации от коронавируса, скончалась в Первой университетской клинике ТГМУ, сообщают «Новости Грузии».

По информации телеканала «Мтавари», первое тяжелое осложнение после вакцинации от COVID-19 было зафиксировано в Грузии 18 марта. Случай произошел в клинике «Имеди» в городе Ахалцихе на юге страны. Примерно через полчаса после введения препарата компании AstraZeneca у 27-летней медсестры, предположительно, развился анафилактический шок.

Накануне вечером на реанимобиле ее доставили в Тбилиси. Предусмотренное протоколом лечение не принесло положительных результатов. Пациентка оставалась в критическом состоянии, несколько раз врачам приходилось восстанавливать работу сердца.

Агентство по регулированию Минздрава Грузии начало расследование инцидента. Проверки проходят в том числе и в ахалцихской клинике. Вакцинация от COVID-19 началась в Грузии 15 марта. На данном этапе привиты более 2,7 тысячи медицинских работников.

По решению Минздрава, препарат AstraZeneca продолжат использовать для вакцинации медперсонала от коронавируса, несмотря на зафиксированный в Ахалцихе случай. Решение принято с учетом выводов Европейского агентства лекарственных средств. Накануне регулятор завершил расследование, начатое на фоне сообщений о появлении тромбов у привившихся препаратом AstraZeneca.

В заключительном отчете говорилось, что данная вакцина безопасна и эффективна, а преимущества от ее использования перевешивают риски. В четырех районах Аджарии — Хелвачаури, Кеда, Шуахеви и Хуло — приостановлен процесс вакцинации от коронавируса препаратом AstraZeneca.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.