Расследование авиакатастрофы может занять больше года — МАК
В Москве создана рабочая группа по расследованию крушения самолета под Алматы.
Несмотря на усиленный режим работы, расследование самолета Fokker-100 компании Bek Air под Алматы может занять более года, сообщил на брифинге в СЦК генеральный директор межгосударственного авиационного комитета Виктор Сороченко, передает корреспондент Total.kz.
«Мировая практика показывает, что, несмотря на усиленный режим работы, расследование подобных авиационных происшествий занимает не менее нескольких месяцев, а иногда более года. В основном на сроки расследования влияет глубина и объем необходимых исследований. Следует принимать во внимание и чисто процедурные, временные факторы», — сообщил Сороченко.
В целом, по его словам, межгосударственный авиационный комитет принимает самое активное участие в расследовании данного авиационного происшествия.
«Группа специалистов прибыла и буквально с первых дней работает в составе комиссии. Кроме того, в МАК в Москве создана рабочая группа из ведущих специалистов, которые оказывают научно-техническое сопровождение данного расследования», — подчеркнул генеральный директор комитета.
Он добавил, что одним из направлений работы комиссии и МАК является анализ ранее произошедших авиационных происшествий с воздушными судами типа Fokker-100.
Напомним, 27 декабря самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алматы – Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Основной версией катастрофы самолета Bek Air названо обледенение воздушного судна.