Знаменитости запустили челлендж для привлечения женщин к феминизму
Под хештегами о женской взаимовыручке опубликовано уже больше 10 миллионов фотографий.
Женщины массово начали делиться черно-белыми фотографиями с целью привлечь других пользовательниц Instagram к феминизму и запустили новый тренд, сообщает The New York Times.
Они указывают в постах хештег #ChallengeAccepted («Вызов принят») и отмечают других женщин, предлагая им принять участие в флешмобе в поддержку друг друга. Некоторые также используют хештег #womensupportingwomen («Женщины поддерживают женщин»).
По информации издания, используя этот неожиданный способ освещения проблемы ущемления прав, участницы пишут в публикациях о силе женщин и их взаимовыручке. На данный момент под упомянутыми хештегами насчитывается больше 10 миллионов фотографий.
К тренду присоединились такие знаменитости, как супермодели Синди Кроуфорд и Элизабет Херли, младшая сестра Ким Кардашьян Хлои, актрисы Ева Лонгория и Пэрис Хилтон, певица Дженнифер Лопес и многие другие.
Например, экс-наследница отельной империи Hilton Пэрис Хилтон разместила в Instagram черно-белый портрет и подписала: «#ChallengeAccepted. Спасибо всем прекрасным женщинам за ваши прекрасные сообщения и приглашение поучаствовать в челлендже. Мне нравится, когда женщины собираются вместе, чтобы поддержать друг друга. Одна женщина может что-то изменить, но вместе мы способны изменить мир».
54-летняя Синди Кроуфорд в свою очередь поделилась снимком, на котором она позирует на фоне моря.
«Мне нравится этот простой способ подбодрить друг друга», — отметила супермодель.
Голливудская актриса и певица Дженнифер Лопес тоже опубликовала фотографию с соответствующими хештегами.
«Когда женщины друг друга поддерживают, происходят потрясающие вещи», — написала она.
По словам пиарщицы и маркетолога Кристин Абрам, волна постов о феминизме с черно-белыми снимками набрала популярность среди американских пользовательниц после того, как конгрессвумен Александрия Окасио-Кортес заявила, что республиканец Тед Йохо высказывал в ее адрес сексистские оскорбления.
«Эта искра привела к зарождению челленджа. Он касается прав женщин. Хештег уже использовали для привлечения внимания к другим серьезным проблемам. Теперь он позволил движению быстрее набрать обороты, поскольку участники уже были знакомы с алгоритмом», — отметила Абрам.