Минсельхоз запустил голосовой Agro-bot в Telegram
Минсельхоз введует новый инструмент для упрощения подачи обращений.
Минсельхоз Казахстана запустил чат-бот в мессенджере Telegram, сообщает Total.kz.
Telegram-бот МСХ поможет пользователям получать оперативную справочную информацию и госуслуги, оказываемые ведомством населению и фермерам. В 2019-2020 годах в рамках концепции «Слышащее государство» и задач по цифровизации в сфере АПК министерство сельского хозяйства РК оптимизировало и перевело все свои госуслуги в электронный формат.
Подробная информация о проделанной работе была представлена в декабре прошлого года в ходе публичного обсуждения Отчета о деятельности ведомства в сфере оказания государственных услуг за 2020 год. На следующем этапе Минсельхоз вводит инструмент, упрощающие подачу обращений и получение справок и госуслуг - официальный Telegram-бот.
Agro-bot умеет «говорить» с пользователями на казахском и русском языках, отвечать на запросы, оперативно предоставлять справочную информацию по вопросам субсидирования, растениеводства, животноводства, ветеринарии, защиты и карантина растений, лицензирования, земельных отношений и др.
Также по этим разделам пользователи могут получить необходимые госуслуги. Для заказа электронной услуги бот проведет пользователя на нужную страницу портала egov.kz. Кроме этого, Agro-bot имеет опции подачи предложений, жалоб, а также оперативной связи с МСХ РК и пресс-службой ведомства.