Топ-100 Платформа для работы с микроблогерами вышла на рынок Казахстана
  • 24 апреля, 20:30
  • Астана
  • Weather icon +8
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Платформа для работы с микроблогерами вышла на рынок Казахстана

Платформа выступает посредником между брендами и блогерами.

На рынок Казахстана вышла платформа Perfluence, сообщает Total.kz.

Это часть международной компании DRIM, генерирующей продажи брендам через микроинфлюенсеров и работающей в Индии, Мексике, Бразилии.

Платформа предлагает новую схему работы с блогерами. Традиционная модель взаимодействия бренда и блогера выглядит примерно так: блогер называет стоимость своих услуг, ориентируясь на популярность своего аккаунта, а рекламодатель, соответственно, оплачивает публикацию.

В отличие от традиционной работы с блогерами, платформа предлагает новую модель, при которой клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера.

«При этом мы берем все риски на себя, используя CPA (Cost Per Action) модель для оплаты услуг блогеров. То есть клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата», — говорит директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов.

По его словам, платформа убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами (у кого не более 50 тысяч подписчиков).

В компании напомнили, что глобальная картина продвижения брендов через блогеров, по оценке аналитических компаний, имеет тенденции к росту. Так, по данным Statista, с 2019 по 2021 год объем рынка маркетинга влияния удвоился до 13,8 миллиарда долларов США. В 2023 году, по оценкам Insider Intelligence, бренды потратят на рекламу у блогеров в разы больше — от 21,1 миллиарда долларов США. 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×