Топ-100 Регистрацию авто планируют перевести в онлайн-режим в Казахстане
  • 18 апреля, 13:37
  • Астана
  • Weather icon +21
  • 448,89
  • 477,93
  • 4,76

Регистрацию авто планируют перевести в онлайн-режим в Казахстане

Фото: Kapital.kz

В прошлом году посредством портала «Электронное правительство» получено свыше 47 миллионов услуг.

Планируется перевести услугу по регистрации авто в онлайн-режим в Казахстане. Об этом на брифинге в СЦК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аблайхан Оспанов, передает корреспондент Total.kz.

«В условиях действующего режима ЧП мы не только работаем над услугами Минтруда. Вы знаете, что буквально недавно запущена в оперативном режиме услуга «42 500». Мы совместно с госорганами, с командой АО «НИТ» проводим работу по переводу в онлайн других госуслуг, а также по оптимизации уже существующих в электронном формате услуг. Например, в ближайшее время совместно с МВД планируем перевести в онлайн-режим одну из популярных услуг — это регистрация именно тех машин, которые приобретаются из автосалона», — сообщил Оспанов.

Он напомнил, что такая услуга, как перерегистрация автотранспорта уже возможна и доступна в электронном формате на портале электронного правительства и в мобильном приложении eGov Mobile.

По его словам, в прошлом году в электронном виде посредством портала «Электронное правительство» получено свыше 47 миллионов услуг. Это на 57% больше по сравнению с 2018 годом.

«После принятия решения о закрытии ЦОНов все население переведено на получение услуг в электронном формате, посредством портала eGov. Для предоставления бесперебойной консультации граждан о возможностях, каким образом можно сегодня получать услуги в электронном формате, оперативно увеличено с 200 до 2000 количество операторов — сотрудников единого контакт-центра 1414. Задействованы именно те сотрудники, которые оказывали консультации во фронт-офисах корпорации. В обычном режиме работы контакт-центр мог в пиковые моменты принимать от 25 до 30 тысяч звонков ежедневно. Но у нас был зафиксирован пик, что порядка 600 тысяч звонков было принято единым контакт-центром 1414. На сегодня с начала года в контакт-центре проконсультировано свыше 4 миллионов граждан», — проинформировал Оспанов.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×