Топ-100 Абылкаир Скаков пообещал узнать, чего хотят жители Павлодарской области
  • 19 февраля, 08:30
  • Астана
  • Weather icon -6
  • 376,84
  • 407,97
  • 5,91

Абылкаир Скаков пообещал узнать, чего хотят жители Павлодарской области

Фото: pavlodar.gov.kz

По мнению главы региона, в Павлодарской области Instagram превратился в ящик для жалоб на коммунальщиков.

Абылкаир Скаков на отчетной встрече с населением Павлодарской области рассказал о том, что открыл ящик Пандоры, сообщает pavlodarnews.kz.

«Чего хотят жители Павлодарской области? Чтобы объективно ответить на этот вопрос, мы запустили call-центр и WhatsApp-аккаунт, которые работают круглосуточно. Семь дней в неделю. 24 на 7 также работают аккаунты акимата в социальных сетях и мои личные страницы в Instagram, Facebook и Twitter. Мои коллеги и я лично встречаемся с людьми и рассматриваем их обращения», — сказал Абылкаир Скаков.

Аким области отметил, что за 10 дней лично к нему и в акимат поступило более пяти тысяч обращений.

«Открыв личные аккаунты в социальных сетях, я будто открыл ящик Пандоры для коммунальных служб. Жители области, особенно Павлодара, шлют мне фотографии и видео грязных сугробов, потопов в квартирах и даже искрящихся розеток. Я подсчитал: в одну минуту получаю в среднем два обращения по ЖКХ. То есть 120 в час. И это только то, что приходит мне лично. Есть еще и другие блоги и аккаунты акиматов. Люди мечутся между этими аккаунтами и бьют в набат. В то время как в развитых странах Instagram — это площадка для селфи, туристических заметок, советов по красоте, у нас же Instagram — это ящик для жалоб на коммунальщиков», — заявил Абылкаир Скаков.

По мнению главы региона, это произошло, потому что в области нет единого коммуникационного канала и эту пустоту заполнили соцсети.

«Такой канал необходимо создать. Это должен быть ситуационно-аналитический центр с call-центром для приема обращений граждан при нем. Нам необходимо быть в курсе каждого проблемного и потенциально проблемного участка в области», — считает он.

Абылкаир Скаков поручил создать в регионе ситуационно-аналитический центр, где специалисты будут отслеживать и прогнозировать состояние жилищно-коммунальной сферы региона. Для этого необходимо подготовить материально-техническую базу и компетентных специалистов, в том числе представителей экспертного сообщества.

Как пообещал аким области, центр заработает в пилотном режиме в ближайшее время.

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.