Топ-100 Аймагамбетов рассказал об основных проблемах МОН
  • 23 апреля, 19:32
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 445,66
  • 474,58
  • 4,78

Аймагамбетов рассказал об основных проблемах МОН

Фото: Спутник

Министр образования и науки рассказал о проблемах ведомства.

Министр образования и науки Казахстана Асхат Аймагамбетов рассказал о работе над основными проблемами своего ведомства, сообщает Total.kz.

«Проведен функциональный анализ. Выявлены вопросы, требующие корректировки. К примеру, акценты в работе основных подразделений были в большей части не на стратегии и определении образовательной политики, а на текущей операционно-хозяйственной работе. Основные профильные департаменты: дошкольного и среднего образования, ТиПО и высшего и послевузовского образования — загружены не свойственной им работой по конкурсным процедурам, составлению технических спецификаций для госзакупок, принятием работ, подписанием актов, составлением бюджетных заявок», — написал Аймагамбетов в Facebook.

По словам министра, при этом главное предназначение по определению политики в своих сферах — работа с НПА и координация работы — отходит на второй план. Также выявлены противоречия и дублирование функций по целому ряду сотрудников.

«Нагрузка на одного сотрудника департамента высшего и послевузовского образования была в семь раз больше, чем у другого сервисного департамента. Для решения этих и других вопросов проводится реорганизация министерства. Теперь все вопросы госзакупок, актов выполненных работ, освоения, составления техспецификаций отходят департаменту финансов, который станет департаментом финансов и госзакупок. Вопросы подготовки бюджетных заявок полностью переходят департаменту бюджетного планирования», — сообщил министр.

Отныне вице-министры и профильные департаменты будут заниматься только формированием государственной политики по своим направлениям, правовым обеспечением и координацией деятельности в этих сферах.

«Комитет по контролю в сфере образования и науки также будет реорганизован в комитет по обеспечению качества. А это означает изменение миссии и задач комитета. Теперь задача не только проверить и обнаружить нарушения, а оказать еще и методологическую помощь. Ведь проверка — это не самоцель, поэтому комитет, например, будет указывать, в каком классе, по какой теме, в каком месте есть западающие, проблемные зоны, и давать детальные рекомендации по решению этих проблем. Департамент дошкольного и среднего образования трансформируется в ведомство — комитет дошкольного и среднего образования с увеличением количества сотрудников за счет других подразделений», — перечислил глава МОН.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×