Топ-100 Минсельхоз проводит ревизию оказываемых услуг
  • 24 апреля, 07:21
  • Астана
  • Weather icon +6
  • 444,32
  • 473,33
  • 4,76

Минсельхоз проводит ревизию оказываемых услуг

Фото: izellevicoskun.com

Работа направлена на обновление нормативно-правовой базы и технической доработки.

Минсельхоз совместно с Центром цифровой трансформации проводит реинжиниринг проблемных государственных услуг, вырабатываются системные решения, сообщает Total.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Работа министерства направлена на обновление нормативно-правовой базы и технической доработки выявленных ошибок в ходе оказания госуслуг.

В целом, из 61 госуслуги в электронном формате оказывается 57 услуг (94 %), в бумажном формате — четыре услуги. Непосредственно самим министерством оказываются 19 услуг (услуги ветеринарного контроля, карантина растений и животноводства). В целях повышения информированности получателей о порядке оказания государственных услуг проведено 1135 мероприятий, охват населения составил более 186 513 человек.

Согласно оценке Агентства РК по делам государственной службы по направлению «Качество оказания государственных услуг», которая также приводится за прошлый год, показатели министерства в 2020 году составили 54,98 балла.

Динамика показателей следующая:

  • удовлетворенность услугополучателей (19 баллов из 25) – 76% респондентов удовлетворены услугами министерства;
  • обеспечение качеством оказания государственных услуг (19,1 балла из 50) — не выявлено фактов необоснованных отказов в оказании госуслуг, предоставления бесплатных услуг на платной основе и несоблюдения установленного стандартом графика работы;
  • увеличение доли государственных услуг в электронном формате и, соответственно, рост пользователей и услугополучателей, ставит высокие требования к информационным системам, через которые они оказываются.

Для этого была, говоря языком цифровизации, полностью «переписана» или, иными словами, «технически обновлена» база сельхозживотных, фитосанитарии и по ветеринарии, что существенно упростило оказание госуслуг.

Министерством составлен план работы с учетом озвученных моментов. Кроме того, с целью максимального снижения коррупционных рисков и устранения человеческого фактора на всех уровнях принятия решений министерством будет проведена ревизия госуслуг по минимизации истребования услугодателями промежуточных справок с учетом межведомственной интеграции информационных систем.

Таким образом, работа министерства по автоматизации госуслуг проводится планомерно и на постоянной основе.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×