Топ-100 Новые формы отчетности по жалобам потребителей хотят ввести в Казахстане
  • 19 ноября, 09:53
  • Астана
  • Weather icon -3
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Новые формы отчетности по жалобам потребителей хотят ввести в Казахстане

Фото: sostav.ru

Нововведения обеспечат качественный и своевременный сбор информации.

В Комитете по защите прав потребителей сообщили о планах по обновлению форм отчетности касательно работ с жалобами казахстанцев, передает корреспондент Total.kz.

«Комитет инициировал обсуждение проекта приказа об утверждении форм отчетности на платформе esep.govtec.kz. Документ размещен на портале «Открытые НПА» для общественного обсуждения», — сообщили в госоргане.

Ожидается, что новые формы отчетности позволят территориальным департаментам представлять данные ежемесячно, обеспечивая качественный и своевременный сбор информации.

Цель документа — повысить эффективность мониторинга и анализа обращений, поступающих от граждан, что в свою очередь позволит комитету оперативно реагировать на возникающие проблемы и улучшать защиту прав потребителей по всей стране.

Проект приказа разработан в соответствии с законодательством РК, включая закон «О государственной статистике», и направлен на упорядочение процесса анализа обращений граждан в сфере защиты прав потребителей.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×