Топ-100 Общественный мониторинг качества оказания госуслуг проходит в Казахстане
  • 10 декабря, 02:31
  • Астана
  • Weather icon -23
  • 472,14
  • 498,39
  • 7,65

Общественный мониторинг качества оказания госуслуг проходит в Казахстане

Цель проекта — определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством.

В рамках государственного социального заказа Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в текущем году благотворительным фондом «Зор Рух» проводится общественный мониторинг качества оказания государственных услуг, сообщает Total.kz.

Цель проекта — определение уровня удовлетворенности услугополучателей качеством, доступностью и процедурами оказания госуслуг услугодателями, а также выявление проблемных вопросов при оказании государственных услуг в 2021 году. В рамках проекта планируется охватить не менее 12 000 услугополучателей, проживающих во всех регионах страны.

Мнения, интересы, предложения и предпочтения населения в отношении качества и доступности 75 госуслуг, оказываемых всеми государственными органами и ЦОНами, будут проанализированы и зафиксированы. Анализу будут подлежать наиболее массовые, проблемные (забюрократизированные, коррумпированные, с нарушением сроков, поступающих жалоб и т.д.) и социально значимые государственные услуги.

После определения административных барьеров и изучения уровня доверия услугодателям при получении сервиса от госорганов будут выявлены наиболее уязвимые моменты. В процессе отслеживания планируется изучить уровень социальной напряженности при получении госуслуг, определить уровень информированности населения о получении конкретного сервиса от государства.

По результатам общественного мониторинга будут выработаны рекомендации для улучшения процедур предоставления государственных услуг, в том числе по их упрощению, оптимизации, а также автоматизации бизнес-процессов их предоставления и классификации. В текущем году общественный мониторинг также проходит в онлайн-формате.

Так, услугополучателям будет направлена индивидуальная SMS-рассылка с предложением пройти онлайн-анкетирование, с приложением ссылки на специализированную платформу опросов.

Не прошедшие онлайн-анкетирование в сроки, указанные в SMS-рассылке, смогут принять участие посредством телефонного опроса. Казахстанцы, желающие внести свой вклад в повышение качества предоставления государственных услуг, могут принять участие в онлайн-анкетировании, позвонив по номеру +7 700 000 08 56.


Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×