Топ-100 «Офис перемен» создает Агентство РК по делам госслужбы
  • 29 марта, 17:14
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

«Офис перемен» создает Агентство РК по делам госслужбы

Фото: пресс-служба АДГСПК

Участниками «Офиса перемен» станут ответсекретари министерств, сотрудники АП, бизнесмены и представители НПО.

О создании «Офиса перемен» на брифинге в Агентстве РК по делам госслужбы и противодействию коррупции рассказала ректор Академии государственного управления при президенте РК Фатима Жакыпова, сообщает Total.kz.

«Перед госаппаратом стоит задача быстрого и результативного достижения стратегических задач. Современный госслужащий должен владеть современными технологиями, уметь реагировать на глобальные вызовы и принимать решения в условиях меняющегося мира. Поэтому Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции при поддержке Администрации президента создается «Офис перемен». Офис будет работать на базе Академии государственного управления при президенте РК.  Участниками станут ответственные секретари, руководители аппаратов центральных и местных государственных органов, а также представителей структурных подразделений Администрации президента. Также планируется приглашать бизнес-сообщество и неправительственные организации», — сказала спикер.

По ее словам, один или два раза в месяц в формате «без галстуков» будут проходить интенсивные краткосрочные сессии с участием высококвалифицированных менторов и коучеров.

Каждая сессия будет посвящена определенной тематике.

«Мы планируем начать с такого важного вопроса, как организационное развитие и лидерство (управление изменениями в государственном органе: быстрые результаты; формирование новой организационной культуры: от формализма и бюрократии к организации будущего; внедрение HR и талант менеджмента в деятельность государственного органа). Важная тема для руководителей госорганов — стратегический менеджмент (пересмотр миссии, видения и ценностей государственного органа; новые стратегические направления и приоритеты государственного органа: от управления проблемами к новому качеству и конкретным результатам; цифровой реинжиниринг бизнес-процессов государственного органа). Сегодня становится все более необходимым внедрение финансового менеджмента (оптимизация финансового планирования и бюджетирование по конкретным результатам; управление государственными закупками). Соответственно, это будет отдельной темой», — отметила Фатима Жакыпова.

Еще одной темой станут эффективные коммуникации, что предполагает изменение формата взаимодействия с населением: личный брендинг, SMM-инструменты, обратная связь, а также управление конфликтами в результате переговоров.

«Каждая сессия будет включать в себя: постановочные вопросы (определение проблемных зон), разбор кейсов, определение конечного результата (социального эффекта), выработка механизмов решений и определение сроков реализации. В определенной мере данный подход соответствует опыту Объединенных Арабских Эмиратов по созданию правительственного акселератора, когда на одной платформе государственные служащие из разных ведомств во взаимодействии с гражданским обществом и бизнесом в ускоренном режиме решают задачи государственного масштаба. Наша площадка будет направлена на ускоренную трансформацию госорганов. Мы полагаем, что создание «Офиса перемен» и участие в нем ответственных секретарей и руководителей аппаратов позволит в быстрые сроки перестроить деятельность госорганов. Это будет достигаться через ускоренное обучение и внедрение инновационных инструментов в повседневную работу госслужащих», — рассказала спикер.

Она подчеркнула, что деятельность «Офиса перемен» должна изменить профессиональное мышление и обеспечить межведомственную синергию госорганов.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×