Топ-100 Свыше 30 тысяч жалоб на нарушение прав потребителей поступило в 2022 году
  • 26 января, 06:31
  • Астана
  • Weather icon -24
  • 517,84
  • 543,11
  • 5,28

Свыше 30 тысяч жалоб на нарушение прав потребителей поступило в 2022 году

Фото: gtrk

Антилидерами по удельному весу обращений являются розничная торговля, бытовые услуги и ЖКХ.

Количество обращений о нарушениях прав потребителей в Казахстане ежегодно растет на 20%. Об этом заявил заместитель премьер-министра — министр торговли и интеграции Серик Жумангарин, передает корреспондент Total.kz.

«В 2022 году Министерством рассмотрено более 30,2 тысячи обращений. Аналогичная ситуация наблюдается и по иным госорганам. За 2022 год поступило порядка 50 тысяч обращений. Антилидерами по удельному весу обращений являются: розничная торговля — 48%, бытовые услуги — 19%, электронная торговля — 9%;  услуги ЖКХ — 5,6%», — сказал Жумангарин на заседании правительства.

Наибольший рост обращений произошел в сферах:

  • общественного питания — на 188%;
  • услуг транспорта — на 143%;
  • медицинских услуг — на 113%;
  • услуг связи — на 102%.

«При этом следует понимать, что количество жалоб потребителей не отражает фактическое состояние дел, так как не все граждане, чьи права и законные интересы нарушены, обращаются в госорганы, что подтверждается проведенными социологическими исследованиями», — добавил вице-премьер.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×