Топ-100 В Казахстане выявлено свыше ста тысяч нарушений в сфере госуслуг
  • 20 апреля, 03:46
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 446,49
  • 475,38
  • 4,79

В Казахстане выявлено свыше ста тысяч нарушений в сфере госуслуг

Фото: altynsarin.kostanay.gov.kz

Всего в госорганы внесено 1100 рекомендаций.

Как рассказал директор департамента госуслуг Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Ильдар Уйсумбаев, органы госдоходов, внутренних дел, обороны, здравоохранения, образования, сельского хозяйства оказывают наибольшее количество услуг гражданам и бизнесу, передает Total.kz.

На совещании при обсуждении повышения качества оказания госуслуг выявлены факты, когда госорганы создают волокиту и излишние административные барьеры.

Как отметил Уйсумбаев, сотрудники управления миграционной службы Астаны выставляют дополнительные требования при предоставлении госуслуг и регистрации принятия гражданства в виде истребования нотариально заверенных переводов на официальный государственный язык заявлений, анкет, биографий. 

На совещании особо выделили, что заявители в поисках правды идут в госорганы, но и здесь нарушаются их права по своевременному рассмотрению жалоб.

«Установлен факт несоблюдения управлением миграционной полиции Алматинской области требований к рассмотрению жалобы в сроки, установленные законом о госуслуге. Ответ на жалобу направлен с задержкой на девять рабочих дней. Факты грубых нарушений законодательства в сфере оказания госуслуг можно перечислять почти в каждом регионе», — добавил директор департамента госуслуг. 

Он пояснил, что по всем вышеуказанным фактам нарушения законодательства виновные лица привлечены к дисциплинарной и административной ответственности, в том числе с увольнением с должности.

По словам Уйсумбаева, привлечение к ответственности не решает проблему нарушения стандартов оказания госуслуг. «Госорганам необходимо принимать системные меры устранения причин, порождающих жалобы. Деятельность госорганов должна быть направлена на повышение качества оказания госуслуг, проведение постоянного мониторинга мнения населения», — подчеркнул он.

«В первом полугодии 2018 года агентством проведено свыше 500 проверок, при которых выявлено около 100 тысяч нарушений законодательства в сфере оказания госуслуг. Внесено в госорганы 1100 рекомендаций. Привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности 351 работник услугодателя», — подытожил директор департамента госуслуг.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×