Топ-100 Cвыше 570 тысяч раз c начала 2019 года позвонили в полицию Алматы
  • 23 октября, 01:27
  • Астана
  • Weather icon -2
  • 389,75
  • 434,26
  • 6,12

Cвыше 570 тысяч раз c начала 2019 года позвонили в полицию Алматы

Фото: пресс-служба ДП Алматы

Согласно анализу, ежедневно с 15 до 21 часа на пульт «102» поступает максимальное количество звонков.

По данным Центра оперативного управления (ЦОУ) департамента полиции Алматы, за 9 месяцев 2019 года на пульт «102» поступило 572 204 звонка. Анализ свидетельствует о том, что граждане чаще стали сообщать о правонарушениях. Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в три раза увеличилось количество обращений граждан за информацией справочного характера. Таких звонков за 9 месяцев 2019 года в ЦОУ поступило 168 864, сообщает Total.kz.

«В 2018 году механизм работы самого первого в Казахстане Центра оперативного управления, имеющего почти двадцатилетнюю историю, был усовершенствован. Во-первых, при поддержке акимата увеличилось количество операторов: сегодня в рабочую двенадцатичасовую смену на службу заступают 14 операторов, их заработная плата повышена до 98 тысяч тенге в месяц. Во-вторых, доработан ряд программных обеспечений с целью установки дополнительного функционала, позволяющего в реальном времени отслеживать поступающие звонки, оценивать степень занятости действующих операторов службы «102», а также получать визуальную информацию о количестве неотвеченных звонков, стоящих в очереди. В-третьих, для улучшения менеджмента качества обслуживания спецлиний «102» предусмотрен стратегический анализ, а именно формирование в автоматическом режиме отчетов о производительности каждого оператора, о поступающих, принятых и отправленных на обработку вызовах, о звонках, находящихся в режиме ожидания», — сообщил начальник ЦОУ Андрей Квашнин.

Спикер также отметил, что, согласно анализу, ежедневно с 15 до 21 часа на пульт «102» поступает максимальное количество звонков. В среднем за сутки в полицию поступает от граждан более двух тысяч звонков.

«Один оператор за рабочую смену принимает более 150 сообщений. Безусловно, это большая эмоциональная и стрессовая нагрузка на него. На этом фоне наблюдается тенденция оттока кадров, что называется, не каждый может выдержать такой объем и нагрузку. В этой связи при приеме на работу обращается особое внимание на стрессовую и психологическую устойчивость кандидата, специалисты проводят с ним тесты, стажировку, проверяют по имеющимся учетам, и в результате определяется профессиональная пригодность кандидата для выполнения им своих функциональных обязанностей», — резюмировал полковник Квашнин.

Отметим, что, согласно статистическим данным, в Алматы проживает 1,777 миллиона граждан.

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.