Топ-100 Казахская «виагра», или зачем зятьям подают грудинку
  • 16 апреля, 10:59
  • Астана
  • Weather icon +10
  • 448,56
  • 478,03
  • 4,79

Казахская «виагра», или зачем зятьям подают грудинку

Фото: ernur

В сети идут споры об обычае «төс тарту».

Повышает ли баранья грудинка мужскую потенцию, новый образ певицы Луины и в каком регионе Казахстана разводятся чаще — такие темы волновали казахскую прессу и ее читателей, сообщает Total.kz.

«Не позорь казахское платье!»

Певицу Луину, выставившую фото в казахском национальном платье посчитали недостойной этого, пишет Stan.kz.

«Певица выставила в социальных сетях фото в казахском платье и саукеле. Некоторые пользователи стали желать Луине счастья, посчитав, что она выходит замуж. Однако большинство пользователей оказались против. По их мнению, артистка недостойна национального наряда.

«Ты не имеешь права одевать казахское платье, потому что постоянно облачаешься в откровенные наряды, оголяешь грудь и другие части тела», «Не надо оскорблять национальное платье», «Лучше ходить полуголой, как раньше», «Таких как ты, много, бесстыдница», — написали комментаторы.

Казахская «виагра», или в чем смысл обычая «төс тарту»

Пользователь соцсети Ержан Талип прокомментировал неверное толкование казахского обряда «төс тарту», пишет Skifnews.kz. 

«Некоторые тут пишут, что грудинка повышает мужскую потенцию. Поэтому, мол, казахи по обычаю угощали бараньей грудинкой зятьев. Если бы грудинка на самом деле повышала потенцию, они бы ее давали своим сыновьям, а не зятьям. Казахи не дураки, чтобы давать «виагру» зятьям, чтобы те «кидались» на их дочерей», — заключил он.

В каком из регионов Казахстана больше всего разводов

В 2018 году в Казахстане зарегистрировано 54 800 фактов расторжения брака, это на 0,3 процента больше, чем в предыдущем году, сообщает информационный портал Qamshy.kz.

«Интересно, что 27,1 процента разведенных были в браке 5-9 лет. Процент тех, кто прожил в браке 2-4 года, составил 23,5 процента. Процент сохранивших брак всего год и расставшихся пар составил 7,5 процента, проживших в браке до года — 5,3 процента. Немало и тех, кто был в браке 10 лет, — 36,6 процента. 

Как выяснилось, больше всего разводятся  в северных регионах — Костанайской, Северо-Казахстанской, Акмолинской и Павлодарской областях. В регионах, где преобладает коренное население, разводов меньше, это Атырауская, Мангыстауская, Кызылординская и Туркестанская области», — подчеркивается в публикации.

Почему казахи не обучают детей в казахских школах

Таким вопросом задался автор шымкентской газеты «Замана». 

«Во дворах часто вижу казахских детей, разговаривающих между собой на русском языке. Значит, они ходят в русские детские сады или русские школы. В советские времена, понятно, было мало казахских школ, с этим были проблемы. Но что сейчас мешает нашим соотечественникам обучать детей на родном языке?

К примеру, большинство детей в гуманитарной гимназии №38 Шымкента — казахской национальности. Они приезжают из других районов города. Когда говоришь: у вас же есть там в районе казахские школы, почему туда не отдаете? Они отвечают: в казахских школах уровень слабый. На самом деле, это давно не так. Но многие родители не могут избавиться от стереотипа, что без образования на русском языке пропадешь.

С одной стороны, это понятно, потому что делопроизводство в компаниях, банках, медицинской и других отраслях ведется на русском языке до сих пор. Техническая, медицинская и другая литература в основном на русском.

Нужно избавиться от смешанных школ, в которых все мероприятия проходят на русском языке. Вообще, детские сады и начальные школы должны быть на одном языке — казахском.

Ведь дети, которые получают образование на русском, не могут до конца понять и проникнуться родным языком, не осознают национальных ценностей, вырастают и подражают всему чуждому, не признают свою нацию, не любят свой народ и родину. Так что, задумайтесь, братья!» — призывает ветеран сферы образования Кошкинбай Еликбаев.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×