Уголовное дело заведено после рекламы о кастрации неверных мужей
Ветеринарная клиника рекламировала бесплатную кастрацию неверных мужей в Петербурге.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе после жалоб горожан на оскорбительную, по их мнению, рекламу ветеринарной клиники, сообщает «РИА Новости».
В конце мая в УФАС поступили две жалобы от петербуржцев на непристойную, по их мнению, рекламу ветеринарной клиники рядом со входом на станцию метро: «Акция кастрация. Кот – 1 тысяча рублей. Кошка – 2,5 тысячи рублей. Неверный муж – бесплатно».
Представитель городского антимонопольного ведомства объяснил, что заявители расценили рекламное объявление как проявление дискриминации по половому признаку. Их жалобы также направлены экспертам ассоциации маркетинговой индустрии (АМИ) «Рекламный совет».
«Изучив экспертное мнение и приняв во внимание, что АМИ «Рекламный совет» считает эту рекламу нарушающей 6-й пункт 5-й статьи закона о рекламе (запрет на использование оскорбительных образов и выражений), Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения указанной статьи», — говорится в сообщении.
Как уточняет антимонопольное ведомство, почти 90 процентов из опрошенных экспертов в области рекламы сочли, что слоган ветклиники оскорбляет человеческое достоинство.