Топ-100 Beeline сообщает о запуске уникального онлайн-сервиса
  • 30 сентября, 20:27
  • Астана
  • Weather icon +14
  • 479,23
  • 534,96
  • 5,16

Beeline сообщает о запуске уникального онлайн-сервиса

ТОО «КаР-Тел» (бренд Beeline) сообщает о запуске уникального онлайн интернет-сервиса - «Звонок в Службу Поддержки»

ТОО «КаР-Тел» (бренд Beeline) сообщает о запуске уникального онлайн интернет-сервиса - «Звонок в Службу Поддержки»

Данный сервис позволит клиентам Beeline обращаться к специалистам компании в любое время из любой точки мира, где есть Интернет. Единственное условие - наличие компьютера с микрофоном и наушниками (динамиками).

«Новый сервис ложится в общую политику развития каналов обслуживания клиентов Beeline: с конца 2010 года мы оказываем поддержку клиентов посредством «Онлайн Консультанта» (в режиме Live chat), в социальных медиа (Facebook, twitter, Вконтакте и др) и с сегодняшнего дня через интернет звонки», - комментирует Виталий Индин, директор дирекции по обслуживанию клиентов ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline).

Данный сервис интуитивно удобен в использовании. Абонентам Beeline не придется скачивать специальные программы, вводить логины и пароли. Достаточно только кликнуть на иконку «Звонок в Службу Поддержки» на сайте www.beeline.kz, разрешить доступ программы к микрофону и соединение будет установлено.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×