Топ-100 Branding Day:в бизнесе все зависит от одного человека
  • 24 января, 10:14
  • Астана
  • Weather icon -273
  • 522,42
  • 543,89
  • 5,28

Branding Day:в бизнесе все зависит от одного человека

В южной столице обсудили перспективы развития брендов

В Алматы  в рамках проведения первого международного фестиваля «Almaty Design Week’2012» (Неделя дизайна 2012) прошел День брендинга. Участники обсуждения уверены, что бизнесу сейчас надо ориентироваться на корпоративный брендинг, сообщает корреспондент Total.kz.

По мнению одного из спикеров Дня брендинга Елены Юферевой, которая возглавляет компанию «Brandson» в Санкт-Петербурге, бренды живут в головах людей. Это один из немногих нематериальных активов, которые приносят большие прибыли. При этом брендинг разделяется на два вида B2B (Business to Business, буквально бизнес для бизнеса) и B2C (Business-to-Consumer, , то есть  бизнес для потребителя). И если второй ориентирован на конечных потребителей, то первый подразумевает отношения между компаниями. Важнейшая роль в деятельности организаций отводится бренду.

«Сейчас сложно разделять брендирование на потребительское и корпоративное. Все равно ключевое решение принимает всегда один человек. Необходимо делать ставку на B2B», - сказала Елена Юферева. – Сейчас так же важна конкурентность брендов. Потому что, если фирмы используют другие, различные неконкурентные механизмы для получения клиентских заказов, бренд оказывается не нужным».

Другой спикер Дня брендинга Илья Лазученков добавил, что с брендом надо постоянно работать, иначе он устареет.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×