Бренд Coca-Cola стоит пять Pepsi
Для того чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна быть не менее $3,7 млрд
Всемирно известная торговая марка, по оценкам специалистов, стоит $77,8 млрд. Извечный конкурент Coca-Cola – компания Pepsi – занимает лишь 22-е место в рейтинге богатейших брендов мира. Ее эксперты оценили в $16,6 млрд, что в 4,7 раза дешевле Coca-Cola, сообщает Lenta.ru.
На втором месте рейтинга оказалась Apple. За год стоимость бренда компании выросла более чем в два раза до $76,6 млрд. Тройку лидеров замыкает IBM ($75,5 млрд). В пятерку также вошли Google ($69,7 млрд) и Microsoft ($57,9 млрд). В десятке, помимо указанных компаний, оказались General Electric, McDonald's, Intel, Samsung и Toyota.
Для того чтобы попасть в рейтинг топ-100, стоимость бренда должна быть не менее $3,7 млрд – именно столько оказалось у замыкающей рейтинг сети Gap.
Самыми главными неудачниками 2012 года стали два производителя телефонов и смартфонов: Blackberry и Nokia.