Топ-100 Facebook представит новую рекламную платформу
  • 21 декабря, 04:18
  • Астана
  • Weather icon -16
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Facebook представит новую рекламную платформу

Фото: eduskopia.com

Новая система позволит маркетологам эффективнее предоставлять рекламу, более точно оценивая, что видят пользователи

Как сообщает ресурс Wall Street Journal, ссылаясь на собственных информаторов, социальная сеть Facebook вскоре представит новую рекламную платформу с целью повышения эффективности онлайн-рекламы. Продукт, как сообщается, является переработанной версией приобретенной у Microsoft в прошлом году платформы управления и статистики рекламы Atlas Advertiser Suite, пишет 3dnews.ru.
Ожидается, что новая система позволит маркетологам эффективнее предоставлять рекламу, более точно оценивая, что видят пользователи и как реагируют на рекламные блоки, которые появляются как на сервисах Facebook, так и на сторонних сайтах, и в приложениях, где будет использоваться новая платформа. Продукт предоставит маркетологам инструменты для приобретения рекламных площадок на Facebook и в Сети.
Microsoft купила платформу Atlas у агентства цифровой рекламы aQuantive в 2007 году за $6,3 млрд, но не смогла эффективно использовать столь дорогое приобретение и в результате через 5 лет списала убыток от сделки с aQuantive в размере $6,2 млрд.
Самая крупная в мире социальная сеть не разглашает, по какой цене она выкупила эту технологию у Microsoft. Однако эту интеллектуальную собственность Facebook постарается использовать впрок, учитывая, что компания уступает Google в рекламной сфере.
Количество рекламных клиентов Facebook насчитывает 1,5 млн, и компании удаётся расширять этот бизнес во всех регионах мира. Её доходы от рекламы в мобильной сфере возросли за год на 151 % и составили 62 % в общей сумме доходов компании по результатам второго квартала.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×