Google патентует новый вид рекламы
Компания запатентовала новую интеллектуальную систему, которая выводит объявления на экран телефона в зависимости от условий окружающей среды
Тем, кто когда-нибудь стоял под козырьком остановки во время дождя только для того, чтобы не намокнуть, будет интересно услышать о новом виде рекламы от Google который, возможно, когда-нибудь будет интегрирован в Android, пишет 3Dnews. Компания запатентовала новую интеллектуальную систему, которая выводит объявления на экран телефона в зависимости от условий окружающей среды. По словам Google, патент является очень перспективным, однако компания пока не имеет конкретных планов по внедрению технологии в свою продукцию.
Подобная система может быть интегрирована в мобильные телефоны, которые оснащены датчиками, позволяющими записывать такие данные, как температура, влажность и состав воздуха, свет, звук и местоположение для того, чтобы потом выводить соответствующую рекламу. Кроме того, во время телефонного разговора будет осуществляться анализ шумов, благодаря которому специальная программа сможет распознать погодные условия вокруг. «Реклама кондиционеров, например, может быть адресована пользователям, которые находятся в регионах с высокой температурой, в то время как рекламу пальто будут видеть те, кто находится в месте, где преобладает низкая температура», - сообщается в документе патента. Таким образом, программа сможет проанализировать местоположение пользователя смартфона и, в случае непогоды, порекомендовать ему, например, ближайшее кафе, открытое после полуночи, или магазин с зонтами.