Казахстан готов побороться с Китаем в производстве трикотажа
Казахстанские бренды выходят на мировые рынки
Мировые рынки с каждым годом все больше знакомятся с казахстанскими брендами, пишет Казинформ.
Отечественные компании добиваются успеха и международного признания, опираясь на государственную поддержку.
Как известно, на мировых рынках одежды в настоящий момент доминирует китайская промышленность. Однако Казахстан, находящийся рядом с Поднебесной, готов побороться на поле трикотажных изделий. Один из прорывных проектов - казахстанский производитель спортивной одежды «КазСПО-N» с брендом «ZIBROO». Компания заключила долгосрочный контракт на сумму порядка $10 млн на поставку своей продукции в Россию.
Договор подписан с московским Лыжным экипировочным центром, специализирующимся на продаже профессионального спортивного инвентаря и экипировки на территории России. И это не предел. До конца 2013 года казахстанская одежда будет отправлена в 10 регионов России (Москва, Казань, Ижевск, Сыктывкар, Тюмень, Петрозаводск, Ухта, Тула, Киров, Череповец), а также в Беларусь - на общую сумму $1 млн.
Сумма, казалось бы, небольшая, но ее стоит воспринимать всерьез, учитывая, с какой конкуренцией приходится сталкиваться отечественным производителям одежды на международных рынках.
В 2014 году объем экспорта составит $1,5 млн., а сеть реализации расширится до 15 регионов России. К 2018 году, в соответствие с прогнозами, продажи вырастут до $7 млн.
Это не первый зарубежный контракт «КазСПО-N». В прошлом году компания при поддержке агентства Kaznex Invest, проводило показ на выставке «Лыжный салон-2012» в Москве. Тогда продукцию казахстанского производства высоко оценили как российские, так и европейские компании. В результате приобрести одежду из Казахстана решил ряд российских и австрийских компаний.