Казахстанцы не разглашают в соцсетях корпоративные секреты Эксклюзив
Сайт HeadHunter.kz провел исследование об использовании корпоративными работниками социальных сетей и блогов
Сайт HeadHunter провел исследование об использовании корпоративными работниками социальных сетей и блогов.
В опросе компании приняли участие 3453 респондента.
Из них 94% участников опроса имеют регистрации в социальных сетях или ведут блоги. Те 6 % опрошенных, кто не пользуются соцсетями, либо не видят смысла в такой деятельности, а кто-то предпочитает личное общение.
При этом, по данным опроса, большая часть респондентов (92%) на личных страничках размещают исключительно личную информацию. 3% опрошенных признаются, что публикуют внутреннюю деловую информацию, и в случае если руководство узнает об этом, возможны серьезные последствия. 5% так же делятся информацией о компании, но уверены, что она не повлечет никаких рисков для их работодателя.
Что интересно, среди опрошенных есть и те, кто уже понес наказание за свою активность в социальных сетях и блогах, наиболее популярная причина – это открыто высказанное мнение.
Однако из предоставленных компанией HeadHunter.kz данных можно сделать вывод, что социальные сети и блоги используются корпоративными сотрудниками по большей части в личных целях, и эта деятельность не представляет прямой угрозы для конфиденциальных сведений компаний. Однако, времяпрепровождение сотрудника компании в социальных сетях может представлять и косвенную угрозу, в частности это касается траты рабочего времени работника на личные дела, превышение установленного лимита трафика.