Топ-100 Microsoft увеличила стоимость техподдержки на 92 %
  • 05 октября, 08:16
  • Астана
  • Weather icon 0
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

Microsoft увеличила стоимость техподдержки на 92 %

Фото: 3dnews.ru

Стоимость решения каждой единичной проблемы профессионалами софтверного гиганта составляет 499 долларов

Для рядового пользователя ПК слово «техподдержка» редко ассоциируется с большими денежными затратами, поскольку чаще всего ограничивается поиском информации на профильных сайтах или бесплатным звонком в соответствующие службы. В корпоративном секторе, однако, дело обстоит совсем иначе, что позволяет выстраивать на оказании платной помощи клиентам вполне прибыльные модели бизнеса, пишет 3dnews.ru.
Не остается в стороне от этой заманчивой сферы услуг и компания Microsoft, которая также предоставляет компаниям сервис круглосуточной технической поддержки, взимая за это определенную сумму денег. Стоимость такого сервиса не особенно афишируется вне круга профессионалов, а потому взглянуть на соответствующие ценники всегда достаточно любопытно.
Вот и коллеги из онлайн-журнала The Register не удержались от соблазна, проведя свое мини-расследование данной темы и изучив прейскурант на услуги редмондского гиганта. По итогам его выяснилось, что недавно Microsoft без лишнего шума подняла стоимость своей технической поддержки в США почти в два раза.
Посетив эту страницу, кликнув на вкладку «For Business» и выбрав «Support for Small and Medium Business», можно увидеть, что стоимость решения каждой единичной проблемы профессионалами софтверного гиганта составляет 499 долларов. Если покупать их услуги комплектом на 5 заявок, можно сэкономить, заплатив сумму в 1999 долларов.
Интересным здесь является то обстоятельство, что еще в конце октября цены на аналогичные услуги были совсем другими — 259 и 1289 долларов соответственно. Таким образом, повышение стоимости за указанный период составило внушительные 92,66 % для единовременной заявки и 55,08 % для комплекта из пяти инцидентов.
Что же послужило причиной столь резкой смены ценовой политики? По всей видимости, стремление Microsoft склонить пользователей к переходу на программу техподдержки Premier, предполагающую регулярные платежи. Возможно, это делает доходность данного бизнеса более прогнозируемой.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×