Необычные мастер-классы для SMM-специалистов пройдут в Алматы
Они состоятся в рамках IV Профессиональной интернет-конференции iProf-2014
С 20 по 21 ноября в Алматы пройдет IV Профессиональная интернет-конференция iProf-2014. Это одна из крупнейших отраслевых конференций страны. Ее участники рассмотрят ключевые темы современной интернет-индустрии: проблемы, с которой сталкивается электронная коммерция, логистические трудности, маркетинг и PR, продажи и аналитика, SMM и новые digital-инструменты, повышающие продажи.
Целевая аудитория конференции - это владельцы компаний, руководители интернет-проектов и сервисных решений для бизнеса, представители софтверных компаний, сектора логистики, директора по маркетингу, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, рекламные агентства, порталы, а также все профессионалы рынка e-commerce в Казахстане.
В программу конференции iProf 2014, 20 ноября, включены следующие два потока тем:
E-commerce Flow: бизнес без границ, оптимизация процессов и технологии повышения качества сервиса, лучшие мировые практики и прогнозы роста e-commerce в Казахстане.
Marketing Flow: веб-аналитика, эффективный маркетинг и продажи, инструменты нового формата под реалии рынка.
В программу второго дня, 21 ноября, включены мастер-классы: два мастер-класса, два потока по 5 часов.
Первый «E-commerce мастер-класс «Бизнес без иллюзий!»
Сергей Кравец – собственник и управляющий партнер Tickets.ua – сервиса, выручка которого в прошлом году составила более 500 млн долларов. Штат – более 200 человек. Он ответит на массу вопросов:
Как начинали, откуда деньги, как тратили.
Первая ступень: рабочий концепт: вроде работает, но денег нет. Но все на радостях напились.
Протрезвление: реинжиниринг. Денег нет, трудностей еще больше.
Вторая ступень: вы в индустрии никто. Проблема новичка из онлайна: большой скепсис в оффлайне. Индустрия гораздо больше, чем вы, нужно ей соответствовать.
Земля все-таки вертится: как закалялась сталь: первые признаки, как вы ломаете лед.
Мир большой, я маленький: как преодолеть расстояния и не потерять себя.
Третья ступень: бренд. Вы становитесь кем-то. Вопрос – кем?
Своевременность инвестиции онлайн в оффлайн; как оффлайн-реклама влияет на конверсию; оправдать надежды потребителя.
Четвертая ступень: обезьяна в зоопарке примеряет персик к заднице. Как наращивать операционные возможности к растущим потребностям вашего бизнеса. Опыт с аутсорсингом колл-центров, найма программистов и трансформации компании. Всё – на вчера. Финансы поют романсы: роль учетных систем в бизнесе.
Пятая ступень: политика. Лидер мнений. Эволюция спроса невозможна без участия рынка. Один в поле не воин.
Шестая ступень: масштабирование. Что значит «выйти на рынок». На новый для компании рынок.
Второй мастер-класс «Высший пилотаж в SMM, или как лететь со своей аудиторией к цели!»
Альберт Усманов – евангелист социальной сети ВКонтакте. Это крупнейшая в СНГ и Европе социальная сеть, в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса в Казахстане, по данным Liveinternet, превышает 3 миллиона пользователей. Он и его коллеги ответят на такие вопросы:
Статистика ВКонтакте - глобальная аудитория и активность, сравнение с конкурентами в Казахстане.
Бесплатные инструменты ВКонтатке для работы с репутацией бренда - мониторинг и сообщества. Как пользоваться, что анализировать, на что обращать внимание.
Таргетированная реклама ВКонтакте - привлекаем клиентов на сайт или подписчиков в социальных сетях. Возможности инструмента, рекомендации по использованию, кейсы.
Работа с подрядчиками. Что нужно знать, если вы работаете с агентством.
Социальные сети в Казахстане и то, что вы еще не знали о них. Обзор аудитории в социальных сетях в Казахстане, какие они и как делятся в зависимости от выбранной сети.
Что важно учитывать в работе с казахстанской аудиторией.
SMM для бизнеса. SMM для себя. SMM для корпоративного аккаунта.
Как формировать свою рекламную кампанию? Сделать самому или пойти к подрядчику + и – обоих вариантов, и что требовать от аутсорса? Как обойти конкурентов с помощью SMM?
Разница SMM и традиционых медиа и самые популярные мифы в SMM.
Как измеряется эффективность в SMM, объяснение POEM подхода.
Как посчитать ROI.
Ценность обществ в соцсетях: медийная и немедийная.
Как работает группа в соцсетях, активации, контент-ведение и др.
Более детальную информацию о мастер-классах вы сможете найти на сайте конференции.