Топ-100 Покупки в казахстанских интернет-магазинах возросли в три раза
  • 06 октября, 01:12
  • Астана
  • Weather icon +5
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

Покупки в казахстанских интернет-магазинах возросли в три раза

Фото: total.kz

В Алматы прошла IV профессиональная интернет-конференция iPROF 2014

В Алматы состоялось ведущее отраслевое мероприятие – IV профессиональная интернет-конференция iPROF 2014. Участники конференции рассмотрели ключевые темы современной интернет-индустрии: e-commerce от построения проекта до систем управления, логистики и сервисов оплат, маркетинг и стратегии компаний, реклама, продажи и аналитика, SEO, SMM и SMO, передает корреспондент ИА Total.kz.
На площадке iPROF 2014 выступили спикеры ведущих online-платформ рунета: ВКонтакте и Яндекса. Хэдлайнерами конференции стали: Александр Колб - один из создателей и генеральный директор компании Promodo, Сергей Кравец - собственник и управляющий партнер Tickets.ua, и Альберт Усманов, представлявший социальную сеть ВКонтакте. В рамках мероприятия каждый из спикеров провел мастер-классы на актуальные темы.
Ведущая исследовательская компания, специализирующаяся в области исследования СМИ и рекламы, а также маркетинговых исследований на территории Казахстана – TNS, дала полную аналитику по рынку Казнета. «За три месяца 2014 года, с августа по октябрь, 3590 тысяч человек, жителей крупных городов Казахстана, посетили Рунет, и 84% из них посетили Казнет», – говорит Александр Емельянов (iTRAM директор TNS).
Константин Горожанкин отметил тренды 2014 года: «Лавинообразный рост числа мелких казахстанских интернет-магазинов, но знаний специфики явно не хватает; в ответ на это - появление большого числа игроков с бюджетного по цене украинского рынка (интернет-агентства, SEO-оптимизаторы, руководители интернет-магазинов); серьезный рост среднего чека в онлайне за счет сервисов бронирования билетов, магазинов шин и дисков. Главный итог активизации казахстанских интернет-магазинов – за два года число покупок в них (по сравнению с международными) увеличилось в три раза - с 10% до 29% от всех покупок по карточкам».
«Мы уже в четвертый раз проводим профессиональную конференцию. Каждый год iPROF проходит по принципу «лучше больше, да меньше»: больше контента, меньше спикеров. Лучшие из лучших продемонстрировали реальные кейсы и поделились своим опытом построения online-бизнеса», - рассказывает Анна Осипова, организатор iPROF 2014.
В рамках конференции в HardRockCafe состоялась церемония награждения XII национальной интернет-премии AWARD.KZ, где более 400 человек, делающих Казнет, могли пообщаться со спикерами конференции.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×