Топ-100 Проект «Новый Шелковый путь» придаст новый импульс экономике Казахстана
  • 01 октября, 16:38
  • Астана
  • Weather icon +22
  • 481,19
  • 538,45
  • 5,18

Проект «Новый Шелковый путь» придаст новый импульс экономике Казахстана

Казахстан активно прокладывает новые транспортные коридоры, которые призваны связать рынок Азии и Европы

Казахстан активно прокладывает новые транспортные коридоры, которые призваны связать рынок Азии и Европы и оптимизировать транспортные и временные затраты доставки грузов. В рамках проекта «Новый Шелковый путь» в текущем году начата реализация инвестиционной фазы проекта по созданию Международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» и СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота», которая рассчитана до 2018 года, пишет сайт Pm.kz.

Проект «Новый Шелковый путь», инициированный Главой государства , направлен на создание единого комплекса хабов международного уровня – торгово - логистического, финансово-делового, инновационно-технологического и туристического.

По данным Национального центра развития транспортной логистики, в «Новый шелковый путь» входят такие проекты как мультимодальная транспортно-логистическая компания мирового уровня на базе «Қазақстан темiр жолы», международного центра приграничного сотрудничества «Хоргос» на границе с КНР и СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота», морской порт «Актау» и логистический центр в городе Актобе, трансконтинентальный коридор Западная Европа – Западный Китай, а также многофункциональные логистические центры класса «А» в городах Алматы, Актау и Актобе.

При этом реализация проектов будет основана на транспортно-логистическом подходе, в котором будут применены международные стандарты.

В свою очередь, заместитель председателя Комитета таможенного контроля Министерства финансов РК Сейткали Мулькин отметил, что увеличение транзитопотока станет возможным при внедрении системы предварительного обмена информацией между участниками перевозочного процесса.

«Комитетом таможенного контроля совместно с НК «КТЖ» реализуется система предварительного обмена информацией между участниками перевозочного процесса, осуществляемого железнодорожным транспортом по территориям сопредельных государств, а также вопрос внедрения системы электронного обмена информацией между оператором и таможенным органом РК, что сократит время, затрачиваемое на прохождение пунктов пропуска в четыре раза», - сообщил Мулькин.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×