Российские депутаты хотят запретить рекламу пива в интернете
Под поправки подпадает продукция, содержащая менее 5% этилового спирта
В Госдуму РФ внесен законопроект, ограничивающий рекламу слабоалкогольных напитков, в том числе пива, в интернет-СМИ, сообщает РБК. Документ вносит поправки в статью 21 федерального закона «О рекламе» и имеет своей целью снизить потребление пива среди молодежи.
С законодательной инициативой запрета рекламы алкоголя в интернет-СМИ выступила группа депутатов от фракции «Единая Россия». Среди них - актриса Мария Кожевникова, фигуристка Ирина Роднина, глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая, зампреда парламентского комитета по культуре Сергей Железняк и председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский.
Законопроект призван ограничить употребление алкоголя среди молодых людей. Под поправки подпадает продукция, содержащая менее 5% этилового спирта. «Мера, запрещающая размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, еще вызвана тем, что такая алкогольная продукция является более доступной по цене», - цитирует ИТАР-ТАСС Игоря Руденского.
Кроме того, по словам главы думского комитета, такого рода запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи. Ведь молодые люди являются основными и активными пользователями сети Интернет.
На данный момент закон «О рекламе» предусматривает запрет в СМИ рекламу алкоголя на «первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов», а также в изданиях, предназначенных для несовершеннолетних.