Топ-100 Создатель Bioshock рассказал о своем следующем проекте
  • 07 октября, 05:28
  • Астана
  • Weather icon +7
  • 481,84
  • 531,33
  • 5,07

Создатель Bioshock рассказал о своем следующем проекте

Фото: 3dnews.ru

Геймдизайнер признался в любви к экшену Middle-earth: Shadow of Mordor

После закрытия Irrational Games в начале этого года Кен Левин (Ken Levine) и его команда начали работать над новым проектом, расположившись в новой небольшой студии, открытой при участии 2K Games. И хотя до сих пор нет никаких подробностей игры, над которой работает коллектив, Левин поделился своими мыслями о том, что она будет собой представлять, пишет 3dnews.ru.

В статье на портале Medium геймдизайнер признался в любви к экшену Middle-earth: Shadow of Mordor. Особенно ему понравилась «гибкая подача истории», которую он хотел бы применить и к своему грядущему проекту. «Два года назад я начал думать о том, как выстроить такую систему, в которой история будет разнообразна точно так же, как игровой процесс, — написал он. — Не линейный пересказ сюжета, а множество различных ветвей, относящихся к персонажам, диалогам, конфликтам и другим ситуациям». «И это именно то, над чем мы работаем с моей командой в студии, пока что не обладающей названием, — продолжил Левин. — В марте на конференции GDC я уже говорил о некоторых наших идеях. Мы называли их «сюжетными LEGO».

Основная задача — предоставить гибкую подачу истории, которая сделает проект интересным для повторного прохождения и будет адаптироваться под решения игрока. Мы постоянно работали над прототипами, постоянно придумывали новые решения, но каждый раз задумывались, будет ли это интересно и весело. И тут появилась Shadow of Mordor».

«Если вы попытаетесь что-то изменить в Bioshock: Infinite, история разрушится. Но вы можете изменить повествование в Shadow of Mordor: убить важного персонажа, провалить важную миссию — история будто залечивается самостоятельно, так как система создает новых героев на лету. И делает это без надписи «игра окончена», не заставляя пользователя проходить все вновь. Вы можете выбирать собственные пути, а не идти по одной из трех или четырех заранее выстроенных дорожек. Это как смешение шахмат и «Гамлета»», — добавил Левин в заключение.

Несмотря на закрытие Irrational Games в феврале, совсем недавно студия подала признаки жизни. На ее официальном сайте появилась новая вакансия, но объяснять этот феномен издательство 2К и сам Левин пока не стали.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×