Tele2 учит малый и средний бизнес обороняться
27 марта мобильный оператор Tele2 провел необычную пресс-конференцию для казахстанских журналистов
27 марта мобильный оператор Tele2 провел необычную пресс-конференцию для казахстанских журналистов.
Необычность в первую очередь заключалась в месте проведения мероприятия - это был фитнес-центр Пластилин, который сразу вызвал у СМИ логичные вопросы о формате пресс-конференции и о том, что возможно стоило с собой взять спортивную форму.
Но в дальнейшем идея Tele2 Казахстан стала ясна - Нуркен Халыкберген, PR-менеджер компании, перед началом мероприятия пояснил: «Абоненты сотовой связи в Казахстане страдают от высоких тарифов. Это касается как частных пользователей, так и корпоративных. И Tele2 на примере клуба самообороны хочет показать, как среднему и малому бизнесу защищаться от грабительских цен на мобильную связь».
Поэтому прежде чем перейти к собственно сути мероприятия - презентации корпоративных тарифов на мобильную связь, Tele2 предоставила прессе возможность ознакомиться с некоторыми простейшими приемами самообороны, продемонстрированными членами Международной федерации Krav Maga(ивр. קרב מגע — «контактный бой»).
Далее на импровизированную «сцену» вышла Анна Шинкарева, которая рассказала о том, для кого и для чего Tele2 презентует корпоративные тарифные планы.
В первую очередь интересно отметить, что мобильный оператов сразу же нацелился на сегмент малого и среднего бизнеса. Пояснили представители компании это довольно просто: «В Казахстане порядка 200 тыс. юридических лиц, из них около 165 тыс. - малый бизнес, около 13 тыс. - средний бизнес и примерно 2200 крупный предприятий. И сейчас именно у малого и среднего бизнеса вознакает серьезная потребность в удобных корпоративных тарифах».
Интересную статистику также привела в этом объяснении госпожа Шинкарева. Оказывается, всего 19% юридических лиц в нашей стране обеспечены корпоративной мобильной связью. Из них 54% пользуются услугами оператора Kcell, а 46% - Beeline. При этом, на компанию Kcell приходится в основном сегмент крупных предприятий, а Beeline обеспечивает связью средний бизнес.
Фактически, Tele2 планирует охватить обделенный вниманием других операторов малый бизнес и немного подвинуть Beeline в сегменте предприятий среднего сектора.
На самом деле, корпоративные тарифы компания Tele2 запустила еще с января 2012 года, и сейчас рапортует о первых успехах: «Большим успехом пользуется тарифный план »Коммерсант« - около 80% всех заключенных за 2 месяца контрактов. Пока что корпоративные тарифы доступны по запросу, но с апреля мы начнем активно привлекать потенциальных клиентов», поделилась с TOTAL.kz Анна Шинкарева.