Топ-100 Трудоустроены первые выпускники проекта Aegis Media School
  • 29 марта, 17:19
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Трудоустроены первые выпускники проекта Aegis Media School

В Алматы завершился образовательный проект Aegis Media School

В Алматы завершился образовательный проект Aegis Media School. На текущий момент две выпускницы первой в Казахстане бесплатной медиашколы уже трудоустроены в штат группы компаний  Dentsu Aegis Network Kazakhstan, передает корреспондент ИА Total.kz. Между тем, отбор кандидатов на вакантные позиции продолжается.

Напомним, ежегодный некоммерческий образовательный проект Aegis Media School, организатором которого выступает группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan, стартовал вновь 1 октября.

Программа медиашколы, рассчитанной на студентов старших курсов, а также молодых выпускников вузов, знакомит с актуальными трендами развития бизнеса коммуникаций, инструментами и технологиями работы рекламного рынка. Так, участникам проекта предстояло рассмотреть особенности медиапланирования и медиабаинга, комплексных коммуникаций между потребителем и брендом, подробно познакомиться с сегментами digital и outdoor.

В качестве спикеров в проекте принимают участие международные эксперты и лидеры отечественной медиаиндустрии.

Среди них: главный коммерческий директор Beeline Казахстан Олександр Комаров, консультант Chocotravel.com Алишер Еликбаев, директор холдинга ChocoFamily Рамиль Мухоряпов, старший банкир, директор по маркетингу АО «Альянс Банк» Сино Ализода, директор по продажам и маркетингу RTS Decaux Дина Жангабулова, директор рекламного отдела Love Radio Казахстан Карлыгаш Серазидинова, директор Crisis Control Agency Анастасия Шестаева (Ивкина), директор департамента маркетинга и рекламы АО «Логиком» Мария Лыткина, креативный директор Buzzon Digital Agency Раим Дадыбаев, совладелец и руководитель радиостанции Ne.fm Асет Тусунбаев, журналист Майя Акишева, менеджер по маркетингу Bacardi-Martini Kazakhstan, Central Asia & Mongolia Мадина Акбиева, режиссер и сценарист, сооснователь компании Moviq Каиржан Орынбеков («Ограбление по-казахски»).

В ходе обучения рассмотрено более 20 различных тем, среди которых – «Погружение в бизнес медиакоммуникаций», «Маркетинг в банковской сфере», «Интернет и ТВ: совместное планирование и реализация рекламных кампаний», «Верхи могут, низы хотят», «История казахстанской рекламы длиною в жизнь», ««Digital out of home: форматы наружной рекламы в эпоху digital», «Почему компания с идеей бьет гигантов с многомиллионным бюджетом» и др.

В целом, медиашколу в текущем году закончили 20 человек, среди которых студенты и выпускники таких вузов, как КИМЭП, КБТУ, SDU и Alma University.

Особенность же обучения в том, что участники имели возможность не только приобрести знания, основанные на реальном опыте мастеров медиаиндустрии, а также пройти стажировку и получить работу в Dentsu Aegis Network Kazakhstan.

По итогам проекта медиашкольники получили именные сертификаты об окончании учебного курса, шестеро слушателей прошли стажировку, а две выпускницы – Зарина Алимова и Асем Жмагалиева - трудоустроены.

О медиашколе Зарина Алимова впервые узнала еще в прошлом году на просторах Facebook, подписавшись на официальную страничку Dentsu Aegis Network Kazakhstan.

 «Минувшим августом на фестивале рекламы Red Jolbors Fest в Бишкеке от представителей Dentsu Aegis Network Kazakhstan я получила подробную информацию о медиашколе и тех уникальных возможностях, которые проект предлагает выпускникам. У меня сразу же появилось решительное желание принять участие в проекте, тем более бесплатно», - рассказала Зарина. Еще совсем недавно девушка была жительницей Бишкека, но планировала со временем перебраться в южную столицу Казахстана. Проект Aegis Media School предоставил Зарине такую возможность. Целенаправленно приехав в Алматы, Зарина успешно окончила курсы, прошла стажировку и получила предложение о зачислении в штат группы компаний.

«Уверенно могу сказать, что получать информацию и знания от действующих экспертов медиарынка намного эффективнее, чем прочитать какую-нибудь книгу типа «10 способов убедить потенциального клиента стать Вашим клиентом».  Поэтому выражаю огромную благодарность спикерам за желание делиться опытом и Dentsu Aegis Network Kazakhstan за этот проект!», - отмечает Зарина.

Асем Жмагалиева, также получившая работу по итогам проекта, обращает внимание на следующую проблему: в Казахстане студенты традиционно сталкиваются с трудностями в процессе трудоустройства вследствие нехватки опыта работы. Поэтому, на ее взгляд, именно образовательные инициативы, исходящие от самих работодателей, способны помочь многим молодым людям найти себя на профессиональном поприще. Асем считает, что ей повезло, ведь о проекте она узнала совершенно случайно – от одной из своих подруг.

«Проект меня заинтересовал в первую очередь тем, что направление «медиа» для меня было чем-то новым, неизведанным, но до жути интересным. Весь период обучения был очень ярким и насыщенным, а каждая лекция - познавательной, захватывающей и неповторимой. Нашими спикерами были удивительные люди, руководители крупных компаний, настоящие профессионалы своего дела,  которые делились своим профессиональным, а также жизненным опытом. Мы могли вести с ними беседу, задавать интересующие нас вопросы, учиться на их опыте. Не всегда может выпасть такая возможность - вести диалог лично с такими интересными людьми», - поделилась Асем своими впечатлениями.

Добавим, что обе девушки – не единственные медиашкольницы, кто может получить реальную работу вместе с сертификатом Aegis Media School. Как рассказал управляющий директор Dentsu Aegis Network Kazakhstan Виктор Елисеев, стажировка в проекте с окончанием обучения не закрывается, а отбор кандидатов на вакантные позиции на текущий момент еще не окончен. Между тем, новый сезон обучения откроется осенью 2015 года.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×