Топ-100 Цифровая газификация: как быстро получить технические условия
  • 01 мая, 11:35
  • Астана
  • Weather icon +5
  • 442,05
  • 474,14
  • 4,74

Цифровая газификация: как быстро получить технические условия

В планах дальнейшей цифровизации процессов компании — мобильное приложение.

АО «КазТрансГаз Аймак» продолжает проводить активную работу в сфере внедрения цифровых технологий для обеспечения удобства граждан и повышения эффективности своих услуг.

К примеру, с октября 2023 года усовершенствованы и автоматизированы процессы выдачи технических условий (ТУ) для газификации жилых домов и объектов — онлайн через eGov.kz. Для этого нужно сделать следующее:  

  • Авторизоваться на портале eGov.kz.
  • Указать контактный телефон и адрес электронной почты.
  • Выбрать адрес проживания.
  • Выбрать адрес объекта газификации.
  • Приложить копию технического паспорта.
  • Указать данные по объекту газификации.
  • Подписать заявку с помощью ЭЦП.
  • Дождаться ответа о выдаче технических условий или о возможном отказе.

Процесс рассмотрения и выдачи технических условий занимает пять рабочих дней для технически несложных объектов и десять рабочих дней для технически сложных объектов.

«При внедрении новшеств цифровизации мы отталкиваемся от принципа клиентоориентированности и стремимся сделать процессы газификации более простыми и доступными для наших граждан. Внедрение новой услуги на портале eGov.kz — еще один шаг в этом направлении», — отметил Салим Нагым, заместитель генерального директора по производству.

К слову, с октября 2023 года через портал eGov.kz было подано более 1000 заявок на получение технических условий.

Кроме того, в целях информирования потребителей и оперативной обработки обращений по вопросам газоснабжения работает Единый контакт-центр и горячая линия по номеру 5169, а также через WhatsApp — 8-777-121-26-26.

«Единый контакт-центр и горячая линия — это важный инструмент для эффективного взаимодействия абонента с нашей компанией. Он позволяет компании обрабатывать заявки потребителей быстрее, а также обеспечивает оперативное реагирование на вопросы в процессе обслуживания абонента. Ежемесячно операторы единого контакт-центра обрабатывают более 3,5 тысячи заявок от потребителей», — рассказал технический директор Уалихан Кымбатов.

Также в январе 2023 года запущен газовый маркетплейс, который облегчил поиск лицензированных компаний, осуществляющих строительно-монтажные работы по газификации жилого дома. Также у пользователей есть возможность запросить ценовые предложения от нескольких компаний сразу через портал и получить информацию о продаже внутридомового газового оборудования (ВДГО).

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×