Топ-100 Facebook обеспечит прозрачность политической рекламе
  • 19 апреля, 13:26
  • Астана
  • Weather icon +23
  • 447,4
  • 477,55
  • 4,76

Facebook обеспечит прозрачность политической рекламе

Фото: 112.ua

Цукерберг рассказал о новых правилах политической рекламы в Facebook.

Facebook тестирует новый механизм, который позволит быстро получать информацию о заказчиках политической рекламы в соцсети, заявил ее основатель Марк Цукерберг, передает Total.kz со ссылкой на РБК.

Марк Цукерберг рассказал, что его компания разрабатывает новые правила размещения рекламы в социальной сети. Отмечается, что особенно сильные изменения коснутся политической рекламы. По его словам, Facebook вводит новый уровень прозрачности.

«Рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений для их идентификации. После этого они должны будут раскрыть, кто за нее платит», — написал Цукерберг на своей странице в Facebook и добавил, что тест новой системы начнется во время следующих федеральных выборов в США.

Кроме того, стремление к большей прозрачности коснется также неполитической рекламы. В скором времени Facebook приступит к тестированию новой функции. Она позволит каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. На странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть также историю размещения роликов и узнать их цену, а также оценить аудиторию, на которую они были направлены и эффективность коммуникации.

Администрация Facebook также намерена увеличить штат модераторов на несколько тысяч человек и использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.

Сообщается, что изменения связаны с деятельностью связанных с Россией аккаунтов, которые в течение двух лет покупали рекламу в Facebook, которая носила политический и «разобщающий» характер. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США. Проверку аккаунтов Facebook провел в рамках исследования возможного нецелевого использования соцсети. Выяснилось, что с июня 2015 года по май 2017 года 470 недостоверных аккаунтов и страниц потратили около 100 тыс. долларов на рекламные сообщения.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×