Топ-100 Как справиться с выгоранием на работе — исследование
  • 01 июля, 11:57

Как справиться с выгоранием на работе — исследование

Исследователи провели опрос 520 человек.

Ученные из Мичиганского университета рассказали, умеренные физические нагрузки позволяют себя чувствовать менее истощенным на работе. Они хотели выяснить, есть ли взаимосвязь между спортом и выгоранием, сообщает Total.kz со ссылкой на Medical Xpress.

Исследователи провели опрос 520 человек. У них узнали, как часто они занимаются физической активностью, а также выяснили, насколько они устали от своей работы. Затем добровольцев разделили на три группы в зависимости от спортивных нагрузок: 25% рассказали, что часто выполняют различные упражнения, 23% — редко, а остальные описали свою активность как умеренную.

После этого ученые изучили различия по эмоциональному истощению, личным достижениям на работе, а также деперсонализации, то есть ощущению пустоты и потери связи с реальностью.

Выяснилось, что наименьшее выгорание зафиксировали у сотрудников со средним уровнем физической активности. У тех, кто меньше занимался спортом, зафиксировали большую усталость от работы, но при этом такие люди чувствовали больше личных достижений. Сотрудники из этой категории могут себя чувствовать менее вовлеченными и мотивированными, что снижает их производительность.

«Частые физические нагрузки не изменили отношение к личным достижениям, а также не уменьшили эмоциональную перегрузку больше, чем умеренная активность вроде езды на велосипеде или быстрой ходьбы. Авторы исследования считают, что «не нужно заниматься сумасшедшей деятельностью, чтобы увидеть преимущества». Также, согласно результатам, работодатели могут поощрять занятия спортом среди сотрудников. Это поможет не только сделать их счастливее, но и позволит снизить текучку среди работников», — уточняет издание.