Топ-100 Видео избиения сотрудницы «Эйр Астаны»
  • 27 декабря, 11:27
  • Астана
  • Weather icon -23
  • 520,93
  • 609,07
  • 6,68

Видео избиения сотрудницы «Эйр Астаны»

Фото: sibdepo.ru

Вопиющий случай хамского поведения произошел 11 сентября 2013 года

Авиакомпания с сожалением и тревогой сообщает о том, что в последнее время отдельные клиенты и пассажиры авиакомпании вышли за всякие рамки закона и этики, нанося оскорбления и даже побои сотрудникам компании, сообщается на официальной странице перевозчика в Facebook.

Вопиющий случай хамского поведения произошел 11 сентября 2013 года, когда некий Ботабаев Дархан Маратович, 1978 года рождения, являющийся членом Совета директоров Казинвестбанка, пришел в офис авиакомпании в Алматы покупать билет, вел себя неадекватно, бранился нецензурными словами в адрес сотрудницы авиакомпании и несколько раз ударил ее по лицу. Все это было зафиксировано камерой видеонаблюдения. В тот же день она вызвала полицию, которая прибыла уже после его ухода. Пострадавшей было написано заявление в полицию и передана видеозапись нападения. Однако сотрудники правоохранительных органов, несмотря на наличие явных признаков хулиганства и побоев в отношении потерпевшей, отказали в возбуждении уголовного дела, игнорируя недавнее высказывание президента страны, что у граждан должна быть нулевая терпимость даже на самые незначительные правонарушения. Свой отказ полицейские мотивировали отсутствием состава преступления. Потерпевшая направила также жалобу прокурору Бостандыкского района с просьбой вмешаться в эту ситуацию и принять меры в отношении обидчика, а также правоохранительных органов, проявивших халатное отношение к своим обязанностям. Наша коллега намерена также подать иск в суд о взыскании морального ущерба с Ботабаева Дархана. Со своей стороны авиакомпания «Эйр Астана» будет оказывать всемерную поддержку и помощь в защите ее чести и достоинства. Национальный авиаперевозчик принял решение о недопущении Дархана Ботабаева к полетам рейсами «Эйр Астаны» до особого распоряжения.

К сожалению, это не единичный случай некорректного поведения пассажиров и клиентов авиакомпании. Так, на днях в алматинском аэропорту один пассажир скрутил руки девушке, агенту наземной службы авиакомпании, а в начале сентября группа пассажиров и вовсе воспрепятствовала проходу экипажа к самолету в аэропорту г. Пекина.

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×