Потребители взыскали с бизнесменов 1 млн. тенге
Больше всего казахстанцы жалуются на коммунальные услуги
В Лигу потребителей Казахстана за 2012 год поступило более 19400 жалоб, из которых, по коммунальным услугам – 5327, по туризму и авиабилетам – 1150, по деятельности КСК – 1618, по банковским и другим финансовым услугам – 390, передает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу общественной организации.
«На основании обращений потребителей некачественных товаров и услуг, рассмотрено в досудебном порядке в пользу потребителя -1517 дела на общую сумму более 955800 тенге, а в судебном порядке – 57 дел, из них в пользу потребителя – 33 дела разрешено, с взысканием сумм материального и морального ущерба на сумму более 233 300 тенге», - рассказали в Лиге потребителей.