Алматинский ролик «Красавчики» взял бронзу на фестивале в России Эксклюзив
Казахстанский социальный ролик взял третье место в номинации "Работа режиссера"
Международный фестиваль рекламы «Чеснок» в этом году проводился в Екатеринбурге. В нем участвовало более 1200 работ из разных стран мира. Среди членов жюри фестиваля были представители ведущих рекламных агентств, свободные художники, блоггеры, копирайтеры и креативные директора из России, Нидерландов, ОАЭ, Австралии, Чехии, Германии. Казахстанское агентство Amsterdam Media Group с социальным роликом «Красавчики» завоевало третье место в номинации «Работа режиссера», сообщила pr менеджер проекта «Чисто по-алматински» Ирина Михайлова корреспонденту Total.kz.
В ролике в ироничной манере высмеиваются те люди, которые бросают мусор на землю и позволяют себе нецензурную брань в общественных местах. Такое поведение нередко встречается на улицах города, что сильно загрязняет Алматы и понижает общий уровень культуры. И что самое неприятное – люди даже не осознают, что поступают нехорошо. Поэтому их и решили высмеять.
«Каждому антигерою ролика присваивалось почетное в »пацанских« кругах звание – »красавчик". Но все мы знаем, что на самом деле они – псевдокрасавчики. Потому что матерятся, потому что мусорят, потому что грубят», - рассказала Ирина Михайлова.
Ролик «Красавчики» является частью первой волны рекламной кампании социального проекта «Чисто по-алматински». Его главная цель – призвать население любить свой город.
«Судя по первым отзывам, нам это неплохо удалось. Равнодушных не осталось», - говорится в сообщении агентства. Также рекламщики пообещали и дальше стараться реализовывать эффективные рекламные кампании, которые помогут поднять сознательность алматинцев и сделать город чище.
Алексей Байтеев